|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Новая точка респавна (нужен совет) |
Новая точка респавна |
› Понедельник
› 04.07.2016
› 17:25
› Сообщение #
Ребята, помогите пожалуйста. Создаю компанию в мультиплеере, карта с большим городом. Суть такая, есть респавн нас (игроков) на противоположном берегу реки, мы ее пересекаем, заходим в город и там попутно выполняем цели последовательно. первая точка нужно зачистить здание с небольшим колличеством врагов, как сделать так, что бы мы респавнились в этом здании, которое зачистили и убили лидера группы врагов! то есть - уничтожили всю группу, все, теперь это наша точка респавна, на случай, если мы погибгнем, проходя задание дальше! если есть такой скрипт на перемещение точки респа на другое место например с помощью !no alive bandit (примерно) либо же создать несколько точек респавна и по выполнению каждого следующего задания мы возрождались в новом месте, все дальше и дальше.
Извините за большое количество текста! |
› Понедельник
› 04.07.2016
› 18:03
› Сообщение #
Респ производится на маркер. Маркер можно переместить.
https://community.bistudio.com/wiki/setMarkerPos Например тригер реагирует на убийство лидера и перемещает маркер по координатам здания. |
› Понедельник
› 04.07.2016
› 18:20
› Сообщение #
Slon, не совсем понял, то есть ставлю триггер в условии !not alive bandit(имя юнита врага)а в активации ?? я немного не понял, как прописать команду перемещения маркера? можно ли пример?
Добавлено (04.07.2016, 18:20) |
› Понедельник
› 04.07.2016
› 19:03
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 04.07.2016
› 19:15
› Сообщение #
Slon, спасибо большое, разобрался, я просто маркерами обхожусь. создал respawn_east1, 2, 3, 4 и просто respawn_east перемещаю с каждым выполненным условием!
|
| |||
| |||
Чат сайта |