|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании WarLife: противостояние |
WarLife: противостояние |
› Суббота
› 24.04.2010
› 17:09
› Сообщение #
Название: WarLife: противостояние
Тип миссии: Одиночная Сюжет: Правительство обнаружило в Черноруссии нечто держащееся в строжайшем секрете. И в связи с этой находкой правительство решило взять под контроль всю Черноруссию, возложив ответственность на плечи одного военноначальника, возможно они сами не догадывались какую опасность и интерес представляет находка. Но им на пути встало местное население Черноруссии, готовое отдать жизнь за свою землю. Отряды сопротивления отчаянно пытаются отвоевать свои земли и прогнать недругов. Основная задача миссии - выбить силы противника из поселка, захватить аэропорт и дождавшись подкрепления отправиться в Черногорск чтобы убить генерала армии, который взял под контроль Черноруссию. Помимо основной задачи вам понадобиться самостоятельно находить предметы и оружие, необходимое для выполнения задачи, поэтому масштабность действий может увеличиться. p.s.: это моя первая миссия, не судите строго Возможно будет продолжение Необходимые аддоны: Нет Прикрепления:
4267303.jpg
(36.1 Kb)
·
1980848.jpg
(45.3 Kb)
·
3389125.jpg
(42.9 Kb)
·
warlife.chernar.rar
(23.4 Kb)
Сообщение отредактировал vsadnik429 - Суббота, 24.04.2010, 17:12
скорость... ветер... свобода...
|
› Суббота
› 24.04.2010
› 19:11
› Сообщение #
vsadnik429, молодец! Задумка у миссии хорошая, но если бы ты добавил хотя бы брифинг, в котором будут описаны все цели, то было бы намного лучше. И ещё. У тебя стоит условие на отсутствие красных, при выполнении которого миссия заканчивается. Лучше, если главная цель убить генерала, сделай так: Дай генералу имя, например G, а в условиии триггера пропиши !Alive G. Вообщем миссия хорошая, продолжай в том же духе!
|
› Суббота
› 24.04.2010
› 21:09
› Сообщение #
vsadnik429, может всё-таки вставишь брифинг, а то как-то неудобно, если что, готов помочь.
|
› Воскресенье
› 25.04.2010
› 12:13
› Сообщение #
Если бы я знал как его вставить... Вобщем я еще поищу в интернете про него и попробую вставить, и еще конечную и начальную заставку сделаю. Ну может еще что добавлю там. Спасибо просто я пока не особо много знаю про все тонкости работы с редактором
скорость... ветер... свобода...
|
› Вторник
› 27.04.2010
› 13:11
› Сообщение #
Готово, я доработал миссию! Всем спасибо за помощь!! Но вот только осталась одна проблема, не могу экспортировать ее в одиночное задание. Миссия сохраняется, но когда ее включаешь выдает ошибку об отсутствии файла брифинга. Попробовал самостоятельно через архиватор запаковать, всеравно проблемы.. Так что скидываю не запакованную) Прикрепления:
0932237.jpg
(33.5 Kb)
·
War-life.Cherna.rar
(42.4 Kb)
Сообщение отредактировал vsadnik429 - Вторник, 27.04.2010, 15:33
скорость... ветер... свобода...
|
› Вторник
› 27.04.2010
› 15:59
› Сообщение #
|
› Вторник
› 27.04.2010
› 18:13
› Сообщение #
vsadnik429,Скачал миссию и решил поиграть…
Начал продвижение в сторону вероятного противника и через минуту медленного марша по Черноруссии меня оповестили о том, что генерал убит и то, что миссия завершена! Когда я поставил себя за генерала, то выяснил что вся моя личная охрана мрёт за короткое время. Дело в том, что они висят над землёй и умирают. СОВЕТ Солдатам, стоящим в здании правильно подстрой высоту. |
› Вторник
› 27.04.2010
› 18:19
› Сообщение #
leh2012, хм... странно, я проверял эту миссию множество раз на разных уровнях сложности, и ниразу такого небыло.. там только 2 человека стоят на балконе, один на 3м этаже, а все остальные вместе с генералом на 1м этаже, они никак не могут разбиться)) может слегка и выше земли, но высота настолько не значительна, что никак невозможно умереть. Может у тебя аддоны какие еще стоят, влияющие на это..??
скорость... ветер... свобода...
|
› Вторник
› 27.04.2010
› 18:38
› Сообщение #
Дело в том что в зданиях нельзя расставлять ботов в произвольные места, есть определённые в модели точки. Определяются они командой
_pos = Dom_1 buildingPos (номер) получаются точные координаты места, и туда уже можно ставить командой Bot setPos _pos для просмотра этих точек в здании, пользуюсь таким скриптом _bl = nearestBuilding Player; |
› Вторник
› 27.04.2010
› 18:46
› Сообщение #
Странно но у других это не проявлялось.
|
› Вторник
› 27.04.2010
› 19:16
› Сообщение #
Quote (Slon) Дело в том что в зданиях нельзя расставлять ботов в произвольные места всю жизнь так делал, отрегулировал высоту ДЛЯ КАЖДОГО БОТА и всё. |
› Вторник
› 27.04.2010
› 19:40
› Сообщение #
vsadnik429, я скачал 1 вариант твоей миссии, скачал только что обнавленную, миссия классная(хотя я ее еще не прошел до конца), но есть 2 НО!: во-первых, это долгое хождение(я как зачистил 1 деревню фиг знает скоко бежал до свалки, где грузовик), во-вторых, это ошибка на ошибке в брифинге! Где запятая пропущена, где буква не та написана(без обид). А так все пока отлично! Успехов тебе в будущих проэктах!
|
› Вторник
› 27.04.2010
› 22:18
› Сообщение #
Омоновец, Спасибо, за синтаксисом особо не следил, так-как устал в нем разбираться и глаза уже от текстов болели)), извини)). А вот в Первой деревне УАЗ стоит около бетонных заграждений, специально чтоб не бегать)), на свалке БРДМ можно взять, если заправить его. )
Slon, я помню есть какаято команда, чтобы боты занимали любое на выбор место в здании самопроизвольно, но както раньше не пользовался этим, т.к. все было нормально..
скорость... ветер... свобода...
|
| |||
| |||
Чат сайта |