|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Мировой конфликт |
Мировой конфликт |
› Пятница
› 27.08.2010
› 21:46
› Сообщение #
Нашел на armaholic е миссию. wict (World In Conflict Tool v3.0)
Там бой идёт почти бесконечно. враги спаунятся, ко всем приходит подкрепление. |
› Пятница
› 27.08.2010
› 23:31
› Сообщение #
видали, интерессная штука.
пробывал разобратся в его системе как то, но толком не получилось, надо переводить манулал нормально, а так ничего, норм идея и воплощение. Там по его системе можно любую такую миссию сварганить, за кого хочешь, только надо разобратся, что к чему. |
› Суббота
› 28.08.2010
› 10:31
› Сообщение #
Похожее уже делали, но там тормозило страшно.
А тут есть скрипт удаления битой техники и солдат. Боты сами атакуют и контратакуют. Даже смотреть уже интересно. Вот если бы также за наших играть, тогда можно неглядя копировать миссию на другой остров. |
› Суббота
› 28.08.2010
› 13:16
› Сообщение #
Quote (jnh) Вот если бы также за наших играть, тогда можно неглядя копировать миссию на другой остров. Я сейчас делаю что-то подобное. Что-то вроде универсального шаблона такой миссии. В принципе почти готово, но еще не тестировал в мр с другими игроками и не могу найти подходящих мест для баз противников в Такистане (хотя можно развернуть на весь Такистан и устроить базы на аэродромах, только будет проблема с пехотой - слишком долго они будут добираться до места боя). Присутствуют пехота и техника (машины, бмп, танки, вертолеты, внедряю штурмовую авиацию). Есть поддержка артиллерии, беспилотная разведка, снабжение боеприпасами и вооружением. В общем полный набор. Проблема только с игроками-людьми. Нужно разработать диалог для выбора снаряжения и присоединения к одному из отрядов. Сообщение отредактировал DAP5000 - Суббота, 28.08.2010, 13:17
|
› Суббота
› 28.08.2010
› 23:42
› Сообщение #
прикольно, если надо могу прислать целый набор скриптов динамического создания всего на свете с вейпами. Там и пехота и техника и танки и бронетехника с пехотой, авиция(к ней еще прикрутил антирокет) + необходимые скрипты к ним.
Все с локальными переменными. формат скс, собственного создания. |
› Воскресенье
› 29.08.2010
› 00:07
› Сообщение #
Quote (PIONEER) прикольно, если надо могу прислать целый набор скриптов динамического создания всего на свете с вейпами. Там и пехота и техника и танки и бронетехника с пехотой, авиция(к ней еще прикрутил антирокет) + необходимые скрипты к ним. Все с локальными переменными. формат скс, собственного создания. Все это уже есть и работает Боты сами выбирают место атаки в зависимости от обстановки НО Это если главком - АИ Если же за главкома играет человек, то боты будут стоять и ждать приказов Плюс командиры отделения - люди так же могут запрашивать артудары, разведку и снабжение Но только соблюдая субординацию, то есть через главкома А если опять же главком - человек, то он может подтвердить запрос поддержки или отказать в поддержке. Надо будет как-нибудь видюшку выложить Единственная пока проблема это "слоты" игроков и выбор снаряжения. Все бъюсь головой о стену диалогов и менюшек. Сообщение отредактировал DAP5000 - Воскресенье, 29.08.2010, 00:08
|
› Воскресенье
› 29.08.2010
› 00:16
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 29.08.2010
› 09:51
› Сообщение #
подключаешь как обычный мод и все, а потом там миссия есть - вот ее и смотриш. Там мануал есть еще с описанием всех функций на инглише.
Скрипты мои простенькие:) Делал для собственных нужд. |
› Воскресенье
› 29.08.2010
› 16:52
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 30.08.2010
› 12:35
› Сообщение #
Можно и в папку аддонов файл закинуть, а
миссию в папку с профилем Мои документы\ Arma2 other\ имя\ sp mission Арму2 купить не жалко. Шедевр. Сообщение отредактировал jnh - Понедельник, 30.08.2010, 12:42
|
› Понедельник
› 30.08.2010
› 21:41
› Сообщение #
Krammer, устонови мод а саму миссию WICT.utes (в архиве где мод) - вот ее и кидаешь себе в редактор. Смотришь через утес, всё
|
› Понедельник
› 30.08.2010
› 22:12
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |