|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Охота на лис (Теория и мысли) |
Охота на лис |
› Четверг
› 26.05.2011
› 17:03
› Сообщение #
Теоретически подумал о такой миссии.
ОХОТА НА ЛИС. Суть в следующем – несколько команд (дружественные) отправляются искать какой-либо предмет на карте. Та команда, что соберёт больше предметов – выигрывает. Предметы создаются случайным образом, и их вид тоже задаётся случайным образом. А для большего интереса появляется враг. Несколько рот находится в зоне триггера с предметом, плюс к этому в случае боя, им на помощь приходит десант (скрипт USPMON). И тут уже всё зависит от удачи – быстро нашёл и ушёл, значит, повезло, а нет – затяжной бой явно с перевесом сил. Не забывая о том, что команд несколько, можно предположить, что в некоторых случаях пробиваться к предмету нужно будет, скооперировавшись, а далее кто первый, тот и выиграл. Самое сложное в данной разработке – придумать аддон прибора, позволяющего фиксировать сигнал искомого предмета, который будет издавать с периодичностью 5 (сколько нужно) минут. Если изложенный текст не полностью понятен, то задавайте вопросы ) PS Для меня это создать подобное невозможно, да и в сети резаться нет возможности. |
| |||
| |||
Чат сайта |