|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Инструктаж перед миссией (как его сделать?) |
Инструктаж перед миссией |
› Вторник
› 23.08.2011
› 12:37
› Сообщение #
Расскажите пожалста как создать инструктаж перед миссией? и как сделать вместо вейпоинтов "жёлтые кружки" как в кампании? очень надо
Сообщение отредактировал HUMAN944 - Вторник, 23.08.2011, 12:38
|
› Вторник
› 23.08.2011
› 14:24
› Сообщение #
HUMAN944,РАССКАЖУ НА СВОЁМ ОПЫТЕ: Я так понял тебе нужен брифинг! И На счет твоих кружков (если я так понял). Для начало нужно составить брифинг в котором будут задачи, которые хочешь назначить в своей миссий. Чтобы всё это прописать нужны необходимые файлы: stringtable.XML ; briefing.HTML ; и файл под название task в формате SQF. Взять эти файлы можно в любой миссии, в которой есть брифинг уже готовый! Просто распакуй любую такую миссию с помощью PBOшника и всё поймешь. А чтобы появился желтенький круглешок, я так понимаю ты имеешь ввиду точку назначения к самой задачи??? Это всё прописываться в файле task! Так же на карте ставиться маркер любой с именем. - ВСЁ ЭТО ПРОПИСЫВАЕТСЯ в task.sqf! Вот как это всё выглядет в task.sqf>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
task2 = player createSimpleTask [localize "STR_Task2"]; task2 setSimpleTaskDescription[localize "STR_Task2", localize "STR_Task2", localize "STR__Task2"]; task2 setSimpleTaskDestination getmarkerpos "имя маркера"; player setCurrentTask task2 task2 - это номер твоей задачи! также можно и прописать task3 task4 и тд! Можно и вобще не task а что-нить mission1, mission2.sqf (ну это твоя фантазия) и файл например не task.sqf а missin1.sqf (ну это твоя фантазия) task2 = player createSimpleTask [localize "STR_Task2"]; - сама задача [localize "STR_Task2", localize "STR_Task2", localize "STR_task2"]; - ЗДесь ты вставляешь имя, фразу в твоей задачи! И описание, если пожелаешь Но чтобы это всё прописать используешь текст файл stringtable.XML . В этом файле я думаю ты разберешься сам! task2 setSimpleTaskDestination getmarkerpos "имя маркера"; - точка назначению к указаному маркеру на карте или задачи! player setCurrentTask task2 - Эта функция отмечает эту задачу в брифинге! Можно сказать автовыбор Так же в этом файле stringtable.XML ты можешь составить описание миссии и полную информацию о миссии! Но опять же всё это будет активировано через task,sqf! Задавай вопросы, мне так проще будет тебе ответить! Мои вопросы: Что именно ты хочешь создать? И правильно ли я тебя понял на счет твоих желтых кружков? PS: Я тебе кинул основу! Возьми создай любую миссию и все эти файли погрузи туда и ты поймешь что к чему. Только не забудь в инициализации игрока или любого юнита прописать this exec "task1.sqf"; this exec "task2.sqf"; Эти файлы я тебе дал из своей миссии! Я не стал там нечего стирать из моих фраз, чтобы тебе было более понятней что и как! Прикрепления:
mission.rar
(2.9 Kb)
Сообщение отредактировал Lex90 - Вторник, 23.08.2011, 14:31
|
› Вторник
› 23.08.2011
› 14:51
› Сообщение #
Lex90, Огромное спасибо!!
Добавлено (23.08.2011, 14:51) |
| |||
| |||
Чат сайта |