|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Миссии и кампании Конвой. Рандеву в Черногорске. (Кооператив, озвучка, задания.) |
Конвой. Рандеву в Черногорске. |
› Понедельник
› 29.10.2012
› 10:25
› Сообщение #
Всем привет! В свое время я делал очень простые миссии под ОФП, но тут, спустя годы, руки дошли и до Армы 2. Что из этого получилось - можете посмотреть чуть ниже...
Конвой. Рандеву в Черногорске. Кооперативная мисссия по уничтожению конвоя НАТО и дальнейшей эвакуации отряда. С моей озвучкой. Тип: Кооператив Игра: ArmA 2/ ArmA 2 Free Аддоны: нет Озвучка: есть Интро/Оутро: убрал =) Конвой v1.0 - простая версия. Требуется уничтожить только конвой. Конвой v2.0 - улучшенная версия. После уничтожения еще требуется сделать много всего. Подглючивают задания. Конвой v2.6.1 - Улучшена озвучка, откорректирована громкость музыки. Добавлено много мелочей. Откорректирована система заданий. Конвой v2.7 - Удалены остатки старых текстов. Подкорректированы задания. Конвой v3.0 - По многочисленным просьбам, и из-за большого числа неумелых игроков, отключено переключение управления между ботами и добавлен безлимитный респаун на стартовой точке. Убрана почти вся музыка, чтобы не мешать переговорам по рации. Конвой v3.0 - Часть команд перенесена на серверную сторону. Возвращена музыка(но очень тихо - 10% громкости). Увеличена сложность. Дополнительно проверены срабатывания ключевых триггеров. Ищу способ удобной синхронизации триггеров с вошедшими игроками. + глючат модули первой помощи, после включения респауна. Конвой v3.3.5 - Респауны динамически перемещаются, по-мере прохождения миссии. Добавлен корабль девастатор. Добавлены маркеры, отображающие на карте своих ребят, и, после изъятия данных из хаммера - опасные места и ключевые боевые единицы НАТО. Добавлены тепловые ловушки некоторым авиа-юнитам синих. Усилен конвой. Боты РФ вначале занимают скрытные позиции в зданиях и ждут атаки на конвой, открывают стрельбу по началу атаки.Убраны глюки с недостаточной сложностью, игнором со стороны вражеских ботов. Убрана стандартная система первой помощи, взамен нее введена на тестовой основе система "R3F revive v2.0". Откорректированы маркеры. Улучшена система синхронизации с игроками, подключившимися во время игры. Самому конвою добавлен следящий скрипт, теперь техника не разъезжается дальше 50 метров друг от друга. Так же, командиры отрядов, сидящих в технике, ведут себя более адекватно при начале атаки на колонну. В будущем надо будет сбалансировать количество взрывчатки в ящиках. Конвой v3.3.7 - Настроена дистанция для техники конвоя. При атаке на конвой, пару минут будут отображаться местоположения офицеров и членов отряда "Лезвие". Дополнительная принудительная синхронизация заданий между игроками(каждую минуту). Два уаза заменены на технику с пулеметами(актуально, когда у авиации есть тепловые ловушки). Уменьшено количество боеприпасов на стартовом хранилище. Боты нашей стороны сначала проверяют Черногорск на наличие противника, прежде чем двинуться дальше, к Электрозаводску и стоянке партизан. Убрано длительное время ожидание респауна, добавлена возможность каждому бойцу реанимировать товарища по команде. Установка: Распаковать архивы в папку MPmissions. Слоты санинструкторов рекомендую занимать в последнюю очередь - так они сами отвезут вас туда, куда требуется и займут позиции в зданиях, а вы ,затем, сможете лечиться у них, либо управлять ими в любой удобный момент. Приятной игры! Играть желательно хотя бы вдвоем! Конструктивная критика приветствуется! Особенно насчет рассинхронизаций заданий =))) Отследить свежие версии и напрямую скачать можно на моей страничке: http://arma.bezrukavnikov.ru/ ЗЫ: почему-то не могу прицепить аттач. Сделал скрипт обновляющий статус заданий для JIP. Надо тестить. Сообщение отредактировал DEMENTOR - Вторник, 30.10.2012, 13:49
|
› Понедельник
› 29.10.2012
› 16:14
› Сообщение #
DEMENTOR, Привет! Тебе не проще сделать одну четкую качественную версию и выложить чтобы народ уже начал играть???
Одна миссия с 10 версиями как то надоест уже ее играть Quote Буду переписывать скрипты Пионера и Сармат студио. Страшно глючат Сколько играл раньше, вроде они не глючали. Создай свои собственные и всё Кстати какие именно скрипты тебя беспокоят??? Quote В свое время я делал очень простые миссии под ОФП, но тут, спустя годы, руки дошли и до Армы В ОФП было намного проще даже с тем же интро. Здесь уже по сложнее. Сетевые миссии сложнее делать чем одиночные кстати, лично я так считаю. Можно конечно состряпать простую войнушку кооп и всё. Или же сделать интересную качественную кооперитивную миссию Ладно правильно делаешь, что пытаешься что то делать и достигать каких либо успехов, в этом тебе удачи!!! Ну а на счет красного текста, пиши лучше черным |
› Пятница
› 02.11.2012
› 13:45
› Сообщение #
Quote (Lex90) Привет! Тебе не проще сделать одну четкую качественную версию и выложить чтобы народ уже начал играть??? Привет! Так глюки же выявляются в ходе тестирования. В планах - МП-миссия с ПвП, с заданиями, за две стороны =) Quote (Lex90) Сколько играл раньше, вроде они не глючали. Создай свои собственные и всё. Кстати какие именно скрипты тебя беспокоят??? Да я там под sqf подкорректировал и так =) Скрипты респауна. А глюки прошли, когда убрал модули первой помощи. Почему-то наблюдаются некорректные выставления сторон юнитам после респауна со включенными данными модулями. Пока пусть будет без них. Может, R3F revive прикручу =) Quote (Lex90) В ОФП было намного проще даже с тем же интро. Здесь уже по сложнее. Сетевые миссии сложнее делать чем одиночные кстати, лично я так считаю. Делать-то несложно. А вот отлавливать глюки с синхронизациями и т.п. - уже веселей... Quote (Lex90) Ладно правильно делаешь, что пытаешься что то делать и достигать каких либо успехов, в этом тебе удачи!!! Спасибо! =) Quote (Lex90) лучше черным Окей. Отправил в шапку исправленную версию (3.3.5) Аттачи так и не доступны, наверное, надо 9999 сообщения сначала набить =D Добавлено (30.10.2012, 13:48) --------------------------------------------- Добавил очередную версию - 3.3.7. Список изменений - в шапке. Добавлено (30.10.2012, 19:31) --------------------------------------------- Сегодня поиграли вчетвером - оказалось довольно сложно. =) С уменьшенным кол-вом взрывчатки и мин всю округу уже не заминировать. Требуется действовать более слаженно. Лезвие и офицеры, вызвали подкрепление, и, понеся потери, таки добрались до своей базы, а подкрепление все это время нас к ним не допускало, и мы проиграли. =) Но игра получилась интересной. А уж эпичное падение вертолета, с разлетающимися ловушками - отдельная история! Добавлено (02.11.2012, 13:45) Сообщение отредактировал DEMENTOR - Среда, 31.10.2012, 07:01
|
› Пятница
› 02.11.2012
› 18:15
› Сообщение #
Quote (Lex90) В ОФП было намного проще даже с тем же интро. Здесь уже по сложнее. Не знаю, не знаю... В OFP отсутствовало очень много полезных команд, которые есть сейчас. Ну а чем меньше арсенал, тем труднее делать... |
› Воскресенье
› 04.11.2012
› 02:34
› Сообщение #
Народ!
Хорошо бы скооперироваться! А то с шумными детьми сурово играть =) Описание(шапка уже не редактируется): Черноруссия окупирована. США, уже не впервый раз, наводят тут 'демократию'. Наш отряд патрулировал свой сектор во время миротворческой миссии, когда разрозилась короткая война. Местному населению не нравится подобная дерьмократия, в которой они являются лишь кусками мяса. Они поддерживают нас! Но будьте аккуратны - если им навредить, то возможна ответная реакция. Помогайте им противостоять врагам, и в трудный момент они прикроют вам спину. Конвой с ценными пассажирами двигается на базу НАТО. Нам необходимо воспользоваться этим шансом. Для начала, следует воспользоваться боеприпасами оставшимися от наших соратников, которых уже нет вживых. Первостепенные цели - Коммандование и спец. отряд 'Лезвие'. - Вражеские офицеры. Предположительно, они передвигаются в хаммере. - 'Лезвие' перемещается внутри бронетранспортера 'калоши'(AAV) Авиация НАТО защищена тепловыми ловушками. Затруднено поражение с дальних дистанций системами с самонаведением. Возможно, имеет смысл использовать крупнокалиберные пулеметы. Будьте осторожны! На территории Черноруссии существует партизанское движение из числа местных граждан. Они дружественны к нам. На карте отмечены их стоянки. Рядом с их стоянками обычно расположены тайники с боеприпасами. Там же, в этих ящиках, можно найти Иглы, Стрелы и РПГ. Не забывайте подходить к полевым командирам у костров - это вам пригодится в будущем. Добавлено (03.11.2012, 18:50) Добавлено (04.11.2012, 02:34) Сообщение отредактировал DEMENTOR - Суббота, 03.11.2012, 13:52
|
› Воскресенье
› 04.11.2012
› 11:21
› Сообщение #
DEMENTOR, подключался я вчера к вашему серверу с мисией "Конвой. Рандеву в Черногорске."
Приятно было поучавствовать в игре с форума, с командой игроков! Играю на arma2free. Я появился в Черногорске, раненым разведчиком. Меня подобрал автобус и возле ящиков с оружием и ноутбуком меня вылечили игроки. Вступли в бой. Там ещё танк Абрамс ездил. Меня убили и я возродился у "партизан" далеко от группы. А группа игроков была уже возле аэродрома. Я не понял, как к вам попасть. У меня жутко дергалось всё в игре и поэтому я отключился. С видом только от первого лица, с этим тяжело играть. (Я не против вида от первого лица.) Quote (DEMENTOR) Убрана стандартная система первой помощи, взамен нее введена на тестовой основе система "R3F revive v2.0". Меня вылечили, скрипт работает. Как "R3F revive v2.0" ведёт себя в мультиплеере, в миссии,хотелось бы узнать? http://www.armaholic.com/page.php?id=8938 Сообщение отредактировал dimon75 - Воскресенье, 04.11.2012, 11:26
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Воскресенье
› 04.11.2012
› 11:46
› Сообщение #
Quote (dimon75) DEMENTOR, подключался я вчера к вашему серверу с мисией "Конвой. Рандеву в Черногорске." Приятно было поучавствовать в игре с форума, с командой игроков! Да, было здорово! Quote (dimon75) Играю на arma2free. Я тоже. И миссию, собственно во фри-версии делал =) Quote (dimon75) Я появился в Черногорске, раненым разведчиком. Меня подобрал автобус и возле ящиков с оружием и ноутбуком меня вылечили игроки. Вступили в бой. Там ещё танк Абрамс ездил. Меня убили и я возродился у "партизан" далеко от группы. А группа игроков была уже возле аэродрома. Я не понял, как к вам попасть. Вероятно, при входе в игру, ты отреспавнился в раненом боте. А у партизан мы активировали точку возрождения, чтобы полтора часа не ехать из Черногорска =) Плюс, теперь я включил множественную активацию триггеров у партизан, чтобы можно было легко менять, где возрождаться. Quote (dimon75) У меня жутко дергалось всё в игре и поэтому я отключился. С видом только от первого лица, с этим тяжело играть. (Я не против вида от первого лица.) Возможно, был высокий пинг(я из Хабаровска). Так же, дергались маркеры, я кое-что подправил, но еще не проверял (Конвой, версия 3.4.2). А с видом от первого лица оказалось очень антуражненько =) И многие неумехи сразу выходили, так как им было некомфортно - даже не успев ничего попортить =) Quote (dimon75) Меня вылечили, скрипт работает. Как "R3F revive v2.0" ведёт себя в мультиплеере, в миссии,хотелось бы узнать? Исходя из проведенной партии - работает очень неплохо! Пару раз были глюки с невозможностью вылечить, но это - уже мелочи =) Сообщение отредактировал DEMENTOR - Воскресенье, 04.11.2012, 11:47
|
› Воскресенье
› 04.11.2012
› 13:45
› Сообщение #
DEMENTOR, у меня баг был или так задуманно?
1) Я не мог из ящика взять мины и взрывчатку. 2) Раз в миссии используется минирование, в качестве эксперимента, возможно попробовать использовать в миссии? "скрипт универсальной мины и растяжки" от VVL99 У VVL99 есть разные нароботки для Arma2 и arma2free без модов.
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 05.11.2012
› 06:07
› Сообщение #
Quote (dimon75) DEMENTOR, у меня баг был или так задуманно? 1) Я не мог из ящика взять мины и взрывчатку. 2) Раз в миссии используется минирование, в качестве эксперимента, возможно попробовать использовать в миссии? 1) Странно! 2) Спасибо за предложение! Почитаю, подумаю =) Добавлено (04.11.2012, 19:50) --------------------------------------------- Спустя какое-то время, начинает жутко жрать ресурсы модуль гражданского населения... Чувствую, придется удалять. Добавлено (05.11.2012, 06:07) --------------------------------------------- Конвой v3.4.3 - исправлены маркеры, теоретически, будут уменьшены тормоза на финальном отрезке миссии. И добавлен сюрприз в конце =) Сообщение отредактировал DEMENTOR - Понедельник, 05.11.2012, 07:06
|
› Вторник
› 06.11.2012
› 22:36
› Сообщение #
DEMENTOR, по-твоему опыту игры в мультиплеере, сколько займёт реального времени, чтобы пройти миссию?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Среда
› 07.11.2012
› 00:23
› Сообщение #
1-4 часа.
|
› Среда
› 07.11.2012
› 00:29
› Сообщение #
DEMENTOR, спасибо!
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Понедельник
› 22.07.2013
› 05:27
› Сообщение #
Цитата (dimon75) DEMENTOR, спасибо! Не за что! Очень многое зависит от слаженности. Последние версии миссии очень сильно заточены под кооператив. Проходить их порознь довольно сложно. =) Добавлено (08.11.2012, 15:25) --------------------------------------------- Конвой v3.4.6 - Девастатор теперь можно уничтожить, но ОЧЕНЬ сложно! Теперь могут играть до 12 игроков, разделенные на два отряда! Можно безболезненно отключать ботов. Изменена система заданий - пока вроде не глючит. Кое-какие улучшения в работе маркеров, но есть проблема с маркерами для JIP-игроков. JIP-синхронизация заданий теперь гораздо качественнее. На карте теперь возможны засады противника. Добавлено (09.11.2012, 16:30) --------------------------------------------- Конвой v3.4.7 - Мелкие красивости. Добавлены лестницы на многие постройки в зоне минирования, для большего разнообразия начальных тактик. В рации можно запросить описание(0-0-8) - это укороченная версия брифинга для альтернативно-одаренных личностей. УАЗ с ДШКМ теперь не отображается врагом. Рация в некоторой технике, для большей атмосферности. Добавлено (21.11.2012, 17:01) --------------------------------------------- Не понравилось народу, наверное Добавлено (10.02.2013, 13:06) --------------------------------------------- В декабре прошлого года хостер сделал подлянку — просто исчез. Ни дампов своих сайтов/БД, ни извинений я не дождался. Наконец-то, я восстановил всё основное. Теперь обитаем на REG.ru, надеюсь, «приключения» на этом закончатся. Напоминаю адрес сайта: arma.bezrukavnikov.ru Актуальная версия миссии! Добавлено (22.07.2013, 05:27) --------------------------------------------- Кстати, дополнил описание нашего прохождения: [url="http://arma.bezrukavnikov.ru/otzyvy/kak-my-vyzhili/"]Как мы выжили[/url] Наконец-то, мы прошли миссию "Конвой"! В этот раз не было сонм маленьких вопящих оглушительным писком детей, не было вопрошающих тонкости игры в мод Дей З, не было контерстрайкеров, устраивающих десматч на спауне. А была отличная игра! Вначале мы, вдвоем с Палычем, вынесли конвой. К нам подключался игрок, но он долго не выдержал =) Вынесли... Звучит лаконично, но это означало:
Терпеливо смотрели, как техника медленное едет по дороге, нашпигованной взрывчаткой. Условным сигналом прослужил взрыв мины, на которой подорвался головной бронетранспортер. В ту же секунду мы синхронно подорвали все заряды взрычатки: большую часть техники разметало в стороны, как игрушки. Горящие и коптящие игрушки. Из поврежденной калоши успел выскочить отряд "Лезвие", правда, часть погибла на месте, остальных мы добро расстреляли из винторезов/калашей. Небольшую выжившую часть пехоты из грузовиков ласково заГПшили. Расстреляли остатки техники из ручных гранатометов. Затем, после столкновений с подошедшими подкреплениями противника, мы с трудом прорвались к хаммеру за данными в кейсе. Там же оказалась информация о авиационных и вертолетных звеньях, патрулирующих территорию Черноруссии, места дислокации войск НАТО и зону патрулирования устрашающего боевого крейсера "Девастатор", нашпигованного оружием от киля до капитанского мостика. Под постоянным огнем противника, мы покинули Черногорск. Решили сразу поехать на север. На северо-западном выезде из города, нашему пикапу пробили колесо и серьезно ранили стрелка(он потерял сознание), Палыч оттащил его, сначала за пикап, но продолжился неприцельный огонь по пикапу, поэтому уволок дальше, за деревья, и реанимировал. Кряхтя от мелких и не очень ранений, мы двинулись на север, к какой-то ферме, в надежде найти гражданскую технику. К сожалению, транспорта там не оказалось. Но он бы обнаружен в другом поселке. Как раз, подключились еще игроки. Новоприбывшие даже успешно вступили в бой с остатками подкреплений НАТО, рассеявшихся по городу, и апачем, высланным с американской базы на помощь гибнущему конвою. Бронетехника же сразу оказалась уязвимой на тесных улицах. Скооперировавшись, мы собрали и распределили между игроками технику в Черногорске, загрузили в багажники боеприпасы, заправили баки под самые крышки и двинули на восток, к ближайшей стоянке партизан. Поначалу было даже слишком спокойно ехать. Но, как оказалось — недолго длилось спокойствие, сразу же, на въезде в Электрозаводск, с крыши сарая по нам был открыт прицельный огонь, к счастью, никто не пострадал и мы на полном ходу пронеслись мимо. Внимательно осматриваясь по сторонам, стрелок ДШКМ на УАЗе предупредил, что справа к нам едут машины с пехотой и хаммер с орудием. Мы решили проскочить, пока они нас не видят и тут же врезались в разбитые машины на узком участке дороги. Как оказалось — это неспроста! Рядом, на пожарной вышке, довольно завозился снайпер, устраиваясь поудобнее и предвкушая нашу кровь. Правда, его фантазиям не суждено было исполниться: первая же пуля ВСС почти бесшумно отправила его к праотцам. Срочно обрулив затор, мы-таки добрались до стоянки партизан, быстро поговорили с их лидером, схватили заряды к РПГ в ящиках и тут же вступили в бой с техникой, что встретили ранее. Не раз пришлось под пулями вытаскивать раненых товарищей, неаккуратно выглянувших за угол. Партизаны почти все погибли, но атака была успешно отбита. Новые игроки теперь появлялись не в Черногорске, а на этой стоянке, у костра. Техники с оружием уже не осталось, и пришлось разыскивать гражданский транспорт. Двинулись дальше на восток, к следующему партизанскому отряду. В одной из мелких деревушек вступили в короткий бой с небольшим патрульным натовским отрядом, их остатки отступили дальше, напоролись на партизан и были уничтожены. Побеседовали с еще одним полевым командиром. Тут же, неподалеку, у маяка, был традиционный партизанский схрон оружия. Не успел мы запастись боеприпасами, как в неме пронеслись два истребителя. "Пронесло" - мелькнуло в головах, но тут же раздались взрывы там, где стояли наши машины и послышалась стрельба с запада. Значит, предыдущей партизанской команды уже нет... Долго отстреливались, в итоге плюнули на это дело, и пешком пошли на север, через лесистую сопку. Под прикрытием крон деревьев мы легко оторвались от преследования. Все партизаны, к нашему огорчению, погибли еще во время первой перестрелки, но они успели героически подорвать технику врага. В каком то маленьком поселке мы нашли полноприводный пикап и грузовик. Это было замечательно — теперь мы все могли расслабиться и перевести дух. Устроили небольшой привал. Медик подлатал раненых. Мы решили не двигаться по побережью, так как по данным из захваченного кейса было видно, что там много войск, да и Девастатор не дремлет и обстреливает всё, что покраснеет на его радаре. Поэтому двинули на север по лесным проселочным дорогам, держа дистанцию и прислушиваясь к звука, доносившимся с неба. Вскоре, один из внимательных игроков обратил внимание, что на экране захваченного ноутбука с интерактивной картой, одно из авиационных звеньев сменило свой маршрут и двинулось прямо в нашу сторону. Я предложил срочно заглушить двигателя и выйти из машин. Мы с Палычем так и сделали. А вот другие игроки начали спорить, считая, что их все равно не заметят на радарах. К счастью, быстро одумались и последовали нашему примеру и, буквально через несколько секунд, раздалось шипение и оглушительный взрыв, но произошло чудо: ракета не долетела нескольких метров и сдетонировала от ствола раскидистой ели. Грузовик получил незначительные повреждения - выбиты стекла, да один боец, оказавшийся не в том месте, не в то время, был ранен и тут же перевязан заботливым медиком. Мы добрались-таки до красноставского аэропорта, разбили временный лагерь на сопке к северо-востоку от него. Под прикрытием снайперов, мы начали зачистку взлетной полосы и прилегающих построек. Вдали уже виднелись наши родные "мишки". Начали подгонять заправочную цистерну с ремонтным грузовиком, т.к. вертолеы были в плачевном состоянии. Как уже сложилось, не всё так просто: одна из цистерн взлетела на воздух. И тут же над нами пронесся боевой вертолет. Самый расторопный и предусмотрительный солдат аккурятно снял со спины "Иглу", прицелился и выпустил длинную ракету вслед вертушке, все облегченно вздохнули, но пилот — не дурак, тут же отстрелил щедрый ворох ярких дымных ложных тепловых целей и ракета красиво бахнула, да не там, где надо. Пока все на это смотрели, прилетело еще два вертолета и оттуда дружно выпрыгнула толпа парашютистов. Так мы были отброшены снова к нашей временной базе на горе. Следующая наша атака была удачнее. Кстати, вертолеты, с горем пополам повредили, и они аварийно сели где-то за лесом. Некоторые бойцы даже умудрились захватить и отремонтировать два апача американцев, и покашмарить всю округу. В финале, мы, на МИ-8, в сопровождении двух натовских вертушек, эвакуировались на север, в сторону РФ. Сообщение отредактировал DEMENTOR - Понедельник, 22.07.2013, 05:28
|
| |||
| |||
Чат сайта |