Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Перенос аддонов из arma в arma 2 |
Перенос аддонов из arma в arma 2 |
› Четверг
› 17.12.2009
› 01:08
› Сообщение #
Romario ну а в визиторе то почему нельзя сам остров открыть и его травой сверху и новыми дорогами с деревьями просто заменить и всё?
|
› Четверг
› 17.12.2009
› 04:45
› Сообщение #
Ну вот именно что может быть в визиторе и можно, а протсо поменять Config, не льзя, я сам в визиторе не разбираюсь, по этому я не знаю можно ли переделать.
|
› Вторник
› 05.01.2010
› 15:54
› Сообщение #
Вот вам простейший рецепт переноса аддона из ARMA в ARMA II:
Берем аддон для ARMA, извлекаем с помощью То же самое делаем для юниты из файлов BIS, которая похожа по характеристикам. В принципе все готово. Осталось только отлаживать - смотреть какие аддоны еще эта бяка потребует, а еще можно покопаться в useractions, cfgweapons и cfgmagazines для пущей важности Сообщение отредактировал Mukcep - Вторник, 05.01.2010, 15:57
|
› Пятница
› 08.01.2010
› 16:13
› Сообщение #
а из OFP реальнно переместить аддонны ????
|
› Пятница
› 08.01.2010
› 16:38
› Сообщение #
Я вот вчера попробовал одну машинку из OFP перенести, и столкнулся с трудностями бОльшими чем при переносе просто из ARMA. В принипе при желании можно перенести, но похоже p3d модели надо править практически в каждом моде, в отличие от модов армы, в которых достаточно просто отредактировать конфиг.
|
› Пятница
› 08.01.2010
› 17:22
› Сообщение #
Mukcep, а так хотелось RHS T80 из OFP в арму2
|
› Пятница
› 08.01.2010
› 17:25
› Сообщение #
Пардон... мне только авиация интересна и то только современная
Если танки - это уж без меня. |
› Понедельник
› 11.01.2010
› 16:48
› Сообщение #
Mukcep, Мб поможеш перенсти танки RHS T80 из OFP ?????????? там видь тоже самое что и с авиацией.
|
› Вторник
› 12.01.2010
› 22:52
› Сообщение #
Quote (Mukcep) В принипе при желании можно перенести, но похоже p3d модели надо править практически в каждом моде, в отличие от модов армы, в которых достаточно просто отредактировать конфиг. Есть идеи, как поправить версию p3d?
Ст.Сержант / Летчкик АА / НА СССР / ICQ# 391-062-876
|
› Среда
› 13.01.2010
› 01:06
› Сообщение #
Идей нет. Но почьти ??? тойсть невсе ???
|
› Четверг
› 28.01.2010
› 21:05
› Сообщение #
MLOD модели OFP можно использовать в ARMA (но переделывать все равно много), ODOL - практически никогда, даже при конвертировании с помощью ODOL viewer
|
› Среда
› 03.02.2010
› 11:59
› Сообщение #
Народ! Помогите, кто моГет . Я переделываю конфиги(делаю лазерное оружие для армы 2), но вот 1 минус. У оружия рикошет от всего. Каждый выстрел отлетает от стен, деревьев и т.п. Подскажите, как его убрать пожалуйста! Какой параметр в Config.cpp за это отвечает?
И еще. Сделал лазер для оружия, и поставил ему меньшую скорость, чтобы было видно, как он летит. Но вот беда. Он летит на расстояние метров 50, а потом падает. По дуге грубо говоря. Можно ли так сделать, чтобы скорость выстрела осталась минимальной, чтобы было видно луч лазера, но чтобы при этом он летел на большое расстояние? Помогите кто может))) Я в конфигах слабоват. Знаю тока, то, что позволяет мой английский язык)) |
› Пятница
› 26.02.2010
› 17:10
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 01.03.2010
› 19:47
› Сообщение #
Из ОФП аддоны в Арму тащить можно, особенно бочки или ящики всякие, а так, в Арма2 конфиг другой и модель всё равно разбирать придётся полностью, так как селекшены другие при ЛОДовке. Проще уж новые сделать.
dmi190 : Это тебе надо отключить рикошет, гравитацию, убери массу, рассеивание (дисперсию) и время трассера увеличить раза в 2-3, цвет поменять на какой надо. Честно говоря, не понимаю, зачем это в Арме, если такого не существует, но если сильно хочется, то глянь Конфиг оружия тут http://www.flashpoint.ru/forum....6%E8%FF и иже с ним и в Вики глянь, он сейчас переводится обьеденёнными усилиями. Скачай "Руководство ОФП от Камазовца". Там много чего. Аlex12 : Это косяк с текстурами. Насчёт стёкол, там вроде надо ещё rvmat делать. Это в Арме2. Глянь на аналогах как сделано, сами папки и проверь пути у себя к материалам. |
› Среда
› 03.03.2010
› 02:11
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |