Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Перенос аддонов из arma в arma 2 |
Перенос аддонов из arma в arma 2 |
› Четверг
› 17.12.2009
› 01:08
› Сообщение #
Romario ну а в визиторе то почему нельзя сам остров открыть и его травой сверху и новыми дорогами с деревьями просто заменить и всё?
|
› Четверг
› 17.12.2009
› 04:45
› Сообщение #
Ну вот именно что может быть в визиторе и можно, а протсо поменять Config, не льзя, я сам в визиторе не разбираюсь, по этому я не знаю можно ли переделать.
|
› Вторник
› 05.01.2010
› 15:54
› Сообщение #
Вот вам простейший рецепт переноса аддона из ARMA в ARMA II:
Берем аддон для ARMA, извлекаем с помощью То же самое делаем для юниты из файлов BIS, которая похожа по характеристикам. В принципе все готово. Осталось только отлаживать - смотреть какие аддоны еще эта бяка потребует, а еще можно покопаться в useractions, cfgweapons и cfgmagazines для пущей важности Сообщение отредактировал Mukcep - Вторник, 05.01.2010, 15:57
|
› Пятница
› 08.01.2010
› 16:13
› Сообщение #
а из OFP реальнно переместить аддонны ????
|
› Пятница
› 08.01.2010
› 16:38
› Сообщение #
Я вот вчера попробовал одну машинку из OFP перенести, и столкнулся с трудностями бОльшими чем при переносе просто из ARMA. В принипе при желании можно перенести, но похоже p3d модели надо править практически в каждом моде, в отличие от модов армы, в которых достаточно просто отредактировать конфиг.
|
› Пятница
› 08.01.2010
› 17:22
› Сообщение #
Mukcep, а так хотелось RHS T80 из OFP в арму2
|
› Пятница
› 08.01.2010
› 17:25
› Сообщение #
Пардон... мне только авиация интересна и то только современная
Если танки - это уж без меня. |
› Понедельник
› 11.01.2010
› 16:48
› Сообщение #
Mukcep, Мб поможеш перенсти танки RHS T80 из OFP ?????????? там видь тоже самое что и с авиацией.
|
› Вторник
› 12.01.2010
› 22:52
› Сообщение #