Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Пак пехотинцев от БНР |
Пак пехотинцев от БНР |
› Вторник
› 15.12.2009
› 10:51
› Сообщение #
"А Ёмаё(с)" Забыл с релизом праздравить.
ВОт Смотрится весьма и весьма. Quote (PIONEER) товарищи, я знаю что вы все прошареные и все знаете. Так помогите информационно, присылайте фото, информацию, то что вы хотели бы видеть в арме, то что интересно вам и вашим товарищам. Но на плане реттекстура. Для БНР рескин это новое и никто им не занимался и опыта нет, это и есть первый опыт, мы больше специализируемся на миссиях, но рескин тож вещ хорошая и много где может пригодится и разнообразить игру. Есть такая специальность как - Военный советник. Это человек знающий об о всем военном, или по крайней мере может быстро и качественно найти информацию. Если кто хочет помочь - добро пожаловать. Ну так у меня инфы дофигище;) могу выслать;))) |
› Четверг
› 24.12.2009
› 22:07
› Сообщение #
Всем доброго времени суток.
Не могли бы вы мне помочь с определением точного названия городского камуфляжа использованного в аддоне,очень пригодится инфа. |
› Воскресенье
› 27.12.2009
› 19:01
› Сообщение #
Дайте пожалуйста другую ссылку на файл не могу скачать требует код!!!
МОРСКАЯ ПЕХОТА РОССИИ-ТАМ,ГДЕ МЫ,ТАМ-ПОБЕДА!!!
|
› Вторник
› 02.02.2010
› 12:37
› Сообщение #
Скажите пожалуйста, где я могу поиграть/увидеть эти скины? Я установил аддон, прописал путь в ярлыке как в ролике показано. Но в одиночной компании (контатака) все равно старые бойцы.
|
› Вторник
› 02.02.2010
› 12:42
› Сообщение #
Quote (KalSkirata) Скажите пожалуйста, где я могу поиграть/увидеть эти скины? Я установил аддон, прописал путь в ярлыке как в ролике показано. Но в одиночной компании (контатака) все равно старые бойцы А они и не должны появляться.Зайди в редактор,думаю,остальное ты знаешь. |
› Вторник
› 02.02.2010
› 12:47
› Сообщение #