Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Су-47 (Конверт Су-47 Беркут от Naoyuki из ARMA) |
Су-47 |
› Понедельник
› 25.01.2010
› 18:17
› Сообщение #
А вот Су-24 явно не из армы. Потому что pbo там старой версии из OFP. Сейчас попробуем.
В общем Су-24 из ofp - переделать невозможно, потому что старый одоловский формат модели. Попробую вулкан. А вот с вулканом все зашибись. Кстати тут что-то с форумом либо намутили, либо тут и вправду вирус. Касперыч ругается именно на этот сайт.
Quote (herasim) легче создать заново модель самолета чем сконвертить из офп Пожалуй это правда. Но не всегда. Я вот тут занимаюсь конвертом F-3 Tornado из OFP. так там модель MLOD, поэтому теоретически его переделать не так уж сложно. Только прокси еще перебить. Сообщение отредактировал Mukcep - Понедельник, 25.01.2010, 19:04
|
› Понедельник
› 25.01.2010
› 22:19
› Сообщение #
Кстати, В1В при его уничтожении просто исчезает. Как можно добавить ему оружия еще? т.к. у него есть ракеты "воздух-земля", но их кол-во всегда 0. Уважаемый Миксер, у Вас с F-22 что-то получилось?
|
› Вторник
› 26.01.2010
› 11:02
› Сообщение #
Не нравится мне F-22. Фигня редкостная. Может в выходные попробую.
А B1B я бы рекомендовал вообще удалить к чертям - моделька недоработанная, даже панели нету. А так как я не моделлер, поправить это вряд ли смогу. Тут уж надо ждать пока нормальную модель сделают, а не это убожество. Сообщение отредактировал Mukcep - Вторник, 26.01.2010, 11:25
|
› Среда
› 27.01.2010
› 18:45
› Сообщение #
а у В1В, оказывается, бомбы корректируемые. При подлете к цели на оптимальное для сброса расстояние цель подсвечивается "ромбиком" и они падают куда надо, класс. На высотах 1 - 1,5 км проверял - работает.
|
› Среда
› 27.01.2010
› 19:02
› Сообщение #
миксер попробуй русскую авиацию из офп и вертушку CH 53 e там есть четкие...
|
› Среда
› 27.01.2010
› 19:30
› Сообщение #
C аддонами из ОФП - тяжело все-таки. Торнадо у меня пашет, но никак не соображу как сделать анимацию шасси - они не убираются. Плюс еще с оружием нужно кумекать. Сравните: на перенос аддона из АРМа уходит от получаса до 3 часов. А из ОФП 8-16 часов. Разница есть. А времени у меня к сожалению мало. Так что я занимаюсь тем, что интересно лично мне.
Вот мираж от PRACS: http://narod.ru/disk....7z.html И да. CH-53 и так есть для второй армы. Аж в двух вариантах: Quote (ahalin) а у В1В, оказывается, бомбы корректируемые. При подлете к цели на оптимальное для сброса расстояние цель подсвечивается "ромбиком" и они падают куда надо, класс. На высотах 1 - 1,5 км проверял - работает. Так тут особо удивляться нечему: скриптовой язык особых изменений не претерпел - все переносится из первой армы без проблем. А вот с моделями уже сложнее. А вот и Мираж-2000 подоспел: http://narod.ru/disk....7z.html И да. Этот ваш пресловутый F-22, редкостная дрянь на мой взгляд: http://narod.ru/disk/17330223000/ARMA2_3LB_F22_alpha_v0.01.7z.html (кстати не забинаренный, с этим можно все что угодно делать, но мне влом) Quote (Mukcep) попробуй русскую авиацию Конкретно какие самолеты/самолеты интересуют? Мне вот из OFP только крусадера, торнадо и Ми-26 не хватает. За торнадо я уже взялся. У меня на них аж слюни текут. Да кстати. Ми-26 я наверное даже пообещать Вам могу. Но вот насколько скоро - не знаю. Мдя, с Ми-26 все гораздо сложнее оказалось. В общем ословная сложность - анимация - все статичное. Колеса не крутятся, шасси не убираются. почему - не знаю. Надо копаться. Сообщение отредактировал Mukcep - Среда, 27.01.2010, 21:24
|
› Четверг
› 28.01.2010
› 10:36
› Сообщение #
|
› Четверг
› 28.01.2010
› 20:42
› Сообщение #
А вот обновленная версия Су-47 Беркут. Исправлены прокси. Вид из кабины стал получше.
http://narod.ru/disk....7z.html Если научусь делать анимации селекшенов, будет вам и ту-22 и все остальное. Но вот только моделлеры не спешат отвечать на мои вопросы, а документацию по этому вопросу найти сложно. Сообщение отредактировал Mukcep - Пятница, 29.01.2010, 20:41
|
› Воскресенье
› 31.01.2010
› 12:48
› Сообщение #
Торнадо без анимации. Задолбался уже. Если хуже не сказать. Но зато хоть оружие добавил.
[тут была старая ссылка] Ликуйте и кричите "УЛЮЛЮКИ"! И таки да. Я понял почему не работала анимация. Название класса в cfgmodels должно совпадать с названием p3d модели. Вот, что так долго мне мешало. Вот он, родимый: [тут была старая ссылка] Три недели мытарств. Работают и шасси и элероны, и все, что было предусмотрено в OFP. Так вот знайте - ранние не забинаренные модели из OFP перенести в ARMA II - МОЖНО!!! Но таки трудно. И вот таки можно сказать релизная версия, даже с форсажем. Там еще маленько кривовато - но кому надо - тот поправит. Главное уже сделано. http://narod.ru/disk/17455071000/ARMA2_ITA_TORNADO_alpha_v0.02.7z.html На очереди Ми-26 и Crusader. А там глядишь и Ту-22 сделаю. Сообщение отредактировал Mukcep - Воскресенье, 31.01.2010, 21:46
|
› Понедельник
› 01.02.2010
› 17:07
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 01.02.2010
› 19:22
› Сообщение #
Да, с Ми-26 все оказывается не так-то просто. Но буду стараться. Головной винт уже крутится, а вот хвостовой винт не хочет - вообще не могу понять в чем там дело. Все сделано точно также как для головного.С проксями какая-то беда и не могу понять в чем дело.
Сообщение отредактировал Mukcep - Понедельник, 01.02.2010, 19:32
|
› Понедельник
› 01.02.2010
› 23:06
› Сообщение #
|
› Суббота
› 06.02.2010
› 21:39
› Сообщение #
Ну вот, надеюсь сильно пинать не будете за эту модель:
http://narod.ru/disk/17648766000/ARMA2_OWP_MI26_alpha_v0.01.7z.html Это Ми-26 Нашего Оружия, старой версии, незабинаренный. ПОэтому я его и смог сконвертить. |
› Воскресенье
› 07.02.2010
› 09:37
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 07.02.2010
› 10:03
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |