|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Community Base addons (Что это и с чем его идят) |
Community Base addons |
› Воскресенье
› 21.03.2010
› 20:04
› Сообщение #
Прост интересно что это, сам аддона не делаю но для многих аддонов нужен.
Какие возможности и что можно с помощью него сделать? |
› Понедельник
› 22.03.2010
› 23:42
› Сообщение #
Самое важное , на мой взгляд это дополнение extended eventhandlers, которое в него входит, избавляет от конфликтов эвентхендлеров разных аддонов. Ну а потом уже идут всякие частые функции, использование которых в скриптах позволяет сократить код.
Не согласен с правилами форума, нахожусь read only. |
› Четверг
› 25.03.2010
› 00:28
› Сообщение #
gms, а что с помощью того же eventhandlers можно сделать, всмысле аддона? Или он только чтоб различные аддоны не ругались друг на друга?
|
› Четверг
› 25.03.2010
› 15:21
› Сообщение #
Quote (PIONEER) gms, а что с помощью того же eventhandlers можно сделать, всмысле аддона? Или он только чтоб различные аддоны не ругались друг на друга? запуск скриптов каких-либо, смотри вики по хендлерам. XEH подменяет дефолтные EH техники на свои скрипты(что-то типа прокси). Авторы аддонов вносят свои скрипты в специальный класс конфига и потом эти скрипты считавшись с конфига во время игры, добавляются в прокси (т.е добавляются в эвентхендлеры техники, туда же добавляются скрипты от других аддонов, т.е все это собирается вместе). Все это в основном касается глобальных EH, которые вешаются на все танки, все вертолеты, всех солдатов и тд, и сделано для того, чтобы какой-нибудь Вася своим аддоном водяного пистолета не перечеркнул работу других аддонов или модов таких как АСЕ. Для какой-то то единичной техники это можно не использовать. Кроме этого есть еще ряд свойств, но никаких новых евентхендлеров XEH не добавляет, юзается все стандартное. Не согласен с правилами форума, нахожусь read only. |
| |||
| |||
Чат сайта |