|
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Помогите с ментом (проблема с текстурами) |
Помогите с ментом |
› Суббота
› 11.09.2010
› 21:36
› Сообщение #
Кто знает плиз помогите! Не могу никак разобраться с текстурами.
Хочу переделать чернорусского мента в русского, перекрасил форму, вроде бы разобрался с конфигом, кидаю в игру всё работает, только цвет фотмы по прежнему чернорусский, методом научного тыка разобрался что в бисовской модели p3d прописаны оригинальные текстуры. Модель забинарена добраться до них не смог. КАК ИХ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ, и можно ли вообще? Если можно то как (хотя бы в двух словах)????? |
› Воскресенье
› 12.09.2010
› 08:51
› Сообщение #
Quote (Krytoi) Наверное HEX редактором... Не наверное, а да :). Ищешь стандартный путь до текстуры и меняешь его на такой где у тебя лежит текстура... P.S. Только помни, твой путь должен совпадать по количеству букв\цифр... И наче не получиться... И будет выбрасывать... |
› Воскресенье
› 12.09.2010
› 09:52
› Сообщение #
В том то и дело что не знаю где искать пути к оригинальной текстуре, в конфиге их нет, а в п3д не могу добраться, пробовал вслепую через Tools > Mass texture & Material Renaming - не получается.
Подскажите пожалуйста на пальцах где эта хитрость? Извините за тупость, а что такое "НЕХ редактор" ? Сообщение отредактировал Сталинист - Воскресенье, 12.09.2010, 09:54
|
› Воскресенье
› 12.09.2010
› 10:00
› Сообщение #
Quote (Сталинист) Извините за тупость, а что такое "НЕХ редактор" ? В гугле напиши WINhex. Путь до текстуры примерно такой... ca\characters2\civil\policeman\data\тут должны быть текстуры... И ставишь ту которая тебе нужна... Потом в хексе нажимаешь replace text в первой строке пишешь стандартный путь. Во второй тот который нужен... Не забывай про количество букв |
› Воскресенье
› 12.09.2010
› 10:22
› Сообщение #
Romario огромное спасибо, теперь буду творить!
|
› Среда
› 15.09.2010
› 21:54
› Сообщение #
Чего темы плодишь? Я тебе в той написал.
|
› Понедельник
› 04.10.2010
› 15:53
› Сообщение #
Ещё раз извините новичка за тупость, и за дублирование темы. Наверное многим таким же чайникам это интересно.
- Одеть на товарища мента нашу родную рэфэшную униформу получилось (policeman_co.paa), но под ней просматриваються выпуклости чернорусской (policeman_nohq.paa, policeman_smdi, paapoliceman_as.paa) изображение в формате RGBA |
| |||
| |||
Чат сайта |