Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Перенос аддонов из OFP в ARMA2 |
Перенос аддонов из OFP в ARMA2 |
› Четверг
› 15.03.2012
› 15:04
› Сообщение #
Mcnab, не растраивайся game, а что это за fix1 fix2 че там вкусного ну и как писал что с нормалями вот только то что тень корявая это сам бульдозер полетел пос того что я карту нормалей сложную сделал ну вот ба10 с нормалями и без
Добавлено (15.03.2012, 15:04) Прикрепления:
8225619.jpg
(29.2 Kb)
·
0073754.jpg
(29.0 Kb)
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Четверг
› 15.03.2012
› 19:37
› Сообщение #
по fix1 я заметил добавлены окопы ,ящики для боеприпасов и какое оружие.
fix2 добавлено вооружение,явно заметил что добавлена ПТРД,пак солдат не много переработан,и еще кое что,подробней Game знает. Еще бы к Сборке прикрутить Модуль пробиваемости техники из I44 было бы хорошо,SLX повреждения работают иногда не корректно. скинуть солдат можно,попробую,не создавал. |
› Четверг
› 15.03.2012
› 20:17
› Сообщение #
Mcnab, В фиксах устранены некоторые ошибки, доработано оружие - диск у дп-27 вращается во время стрельбы, доработано заряжание оружия. Воротники у сов пехоты переделаны - точно еще не помню, но зря бы не ставил.
Сейчас занят :1. Переделка брони в соответствии с таблицами Либмода и справочной литературой. 2. Теперь боты самостоятельно выбирают тип боеприпаса у орудий , включая подкалиберный. 3. Во время стрельбы орудие откатывается, а после уничтожения разваливается . Не знаю как там модуль из и44, но ту "броню" что настроил пробивает соответствующий боеприпас только с назначеной дальности (+ - 10ть метров). Кстати SLX тут ни при чем. Просто работы много, делаю для себя - все сделанно без скриптов, за счет ресурсов игры, поэтому тормозов "0". Скорей всего это уже никому не нужно - скоро выйдет Ирон фронт. Сообщение отредактировал game - Четверг, 15.03.2012, 20:23
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Четверг
› 15.03.2012
› 20:51
› Сообщение #
Quote (game) Mcnab, В фиксах устранены некоторые ошибки, доработано оружие - диск у дп-27 вращается во время стрельбы, доработано заряжание оружия. Воротники у сов пехоты переделаны - точно еще не помню, но зря бы не ставил. Сейчас занят :1. Переделка брони в соответствии с таблицами Либмода и справочной литературой. 2. Теперь боты самостоятельно выбирают тип боеприпаса у орудий , включая подкалиберный. 3. Во время стрельбы орудие откатывается, а после уничтожения разваливается . Не знаю как там модуль из и44, но ту "броню" что настроил пробивает соответствующий боеприпас только с назначеной дальности (+ - 10ть метров). Кстати SLX тут ни при чем. Просто работы много, делаю для себя - все сделанно без скриптов, за счет ресурсов игры, поэтому тормозов "0". Скорей всего это уже никому не нужно - скоро выйдет Ирон фронт. Нужно ,Iron Front - Liberation 1944 выйдет,но 1944 года пехота ,техника, вооружение,будут ли аддоны затрагивающие начальные и последующие периоды войны 41-43 год,не говорят,им бы выпустить с начала саму игру(чтобы игра окупилась),а потом уже думать об аддонах .Игра будет как и АРМА2 будет подключать,пользовательские аддоны.Правда работы по переделке я так понимаю конфигов предстоит не слабая под нужды игры. Сообщение отредактировал Mcnab - Четверг, 15.03.2012, 20:53
|
› Пятница
› 16.03.2012
› 02:07
› Сообщение #
game, что за песемизм? (разрабы даже сами не знают когда выпустят игру такчто у нас много времени чтобы повеселится в арма а когда выйдет ирон фронт и мы захотим карты отуда то мы их быстро перенесём) Mcnab, так я не понял умеешь делать или нет а и ещё game, как сказал Mcnab, в ирон фронт будет конечный этап войны и там не будет моих любимых таков начального периода войны кв т-26 т34\76 мод41 и 42 т60 т70 ба-10, 20 ,64 и я там на скринах не видел газов и зисов токо студейбэйкеры ну и конешно "уточки" (надеюсь знаете такой самолёт)
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Пятница
› 16.03.2012
› 19:23
› Сообщение #
Quote (nokbIa) Mcnab, так я не понял умеешь делать или нет ранее этого не производил. после релиза 25мая 2012 года Iron Front - Liberation 1944,уже видно будет что будет в игре и с что будет со сборкой Сообщение отредактировал Mcnab - Пятница, 16.03.2012, 20:08
|
› Суббота
› 17.03.2012
› 05:25
› Сообщение #
Mcnab, значит мне забить на солдат?
Добавлено (17.03.2012, 05:25)
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Суббота
› 17.03.2012
› 12:24
› Сообщение #
Quote (nokbIa) значит мне забить на солдат? скинь ссылку на файлы попробую сделать. Quote (game) Сейчас занят :1. Переделка брони в соответствии с таблицами Либмода и справочной литературой. 2. Теперь боты самостоятельно выбирают тип боеприпаса у орудий , включая подкалиберный. 3. Во время стрельбы орудие откатывается, а после уничтожения разваливается . Не знаю как там модуль из и44, но ту "броню" что настроил пробивает соответствующий боеприпас только с назначеной дальности (+ - 10ть метров). продолжать работу надо это мое мнение |
› Суббота
› 17.03.2012
› 16:39
› Сообщение #
Mcnab, я уже тогда доделаю конфиг ну и скину всё только тени глючить будут я не нашёл решения(((
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Суббота
› 17.03.2012
› 17:04
› Сообщение #
Quote (nokbIa) Mcnab, я уже тогда доделаю конфиг ну и скину всё только тени глючить будут я не нашёл решения game может поможет и посоветует как исправить тени? Сообщение отредактировал Mcnab - Суббота, 17.03.2012, 17:04
|
› Понедельник
› 19.03.2012
› 06:56
› Сообщение #
Mcnab, он тоже не знает что за косяк но если хочешь помочь требуются разбинарки солдат из аа1 без текстур
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Понедельник
› 19.03.2012
› 17:57
› Сообщение #
Quote (nokbIa) Mcnab, он тоже не знает что за косяк но если хочешь помочь требуются разбинарки солдат из аа1 без текстур может это они BI Vehicles and weapons sample models ftp://downloads.bistudio.com/Tools/ARMA_SampleVehiclesWeapons.zip Этот архив содержит примеры моделей, конфиги и модель конфиги, которые будут использоваться BI Editing Tools для создания собственных моделей для ArmA. размер файла 107МБ Сообщение отредактировал Mcnab - Понедельник, 19.03.2012, 18:03
|
› Вторник
› 20.03.2012
› 03:36
› Сообщение #
Mcnab, спасибо но это не то мне нужны модельки солдат из аа1 на их базе хочу адончик забацать
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Вторник
› 20.03.2012
› 17:21
› Сообщение #
Quote (nokbIa) Mcnab, спасибо но это не то мне нужны модельки солдат из аа1 на их базе хочу адончик забацать это и есть для аа1 |
› Среда
› 21.03.2012
› 01:14
› Сообщение #
|
| |||
Чат сайта |