Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Аддоны и Карты Перенос аддонов из OFP в ARMA2 |
Перенос аддонов из OFP в ARMA2 |
› Среда
› 30.05.2012
› 14:53
› Сообщение #
leh2012, ну у меня чеков нет интернет дорогой так что на выходных посмотрю)
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Среда
› 30.05.2012
› 15:04
› Сообщение #
nokbIa, ну я просто посоветовал, что сделать можно. А уже как действовать - решай сам. Просто пара советов, а вдруг пригодиться.
|
› Среда
› 30.05.2012
› 20:54
› Сообщение #
Quote (nokbIa) мы солдат насколько я понял на IF44 а не для сборки gamа я точно незнаю у game спроси) моряков и морпехов для сборки gamе нужно,ты сам говорил ,что они готовы,нужно создать конфиг к моделям. |
› Среда
› 30.05.2012
› 21:05
› Сообщение #
моряки уже готовы разве?
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Среда
› 30.05.2012
› 21:40
› Сообщение #
Quote (rroman197742) моряки уже готовы разве? вот что было: Quote (nokbIa) я подожду iron front уже туда что-то пихать буду а пока как меня strelok 55 или какието другие цифры))) такнкистов рф шпарить начну а еслу уж сильно хочешь разведку то могу её тебе скинуть токо без конфига и разбинареную Quote (nokbIa) моряк основа у меня там 41-43 пехота готова всё токо без конфига и глюк теней Quote (nokbIa) всё залить не смогу залью токо разведчиков со спецухой и за ссылку спасибо! Quote (nokbIa) я где-то выше писал что пока забиваю на солдат времён ВОВ пока не выйдет железный фронт, а пока солдат рф 2000-х делаю моряк основа.разведчиков со спецухой хотя бы это хватило. На IF44 пока не получится файлы запакованны в другой формат в отличие от АРМА Добавлено (30.05.2012, 21:38) Добавлено (30.05.2012, 21:40) |
› Четверг
› 31.05.2012
› 00:13
› Сообщение #
ладно моряки, а судна то есть к ним ? так только по берегу побегать по красоваться?
Ну бывает и играю, но редко - Arma2 и FlatOut2(ЛУЧШЕ ЭТИХ НЕТ! ИМХО)!
В основном анимирую и моделирую в 2д и 3д - Anime Studio Pro, digital the TAB, TVP,....., SketchUp, ZBrush, VUE, .... и тд. |
› Четверг
› 31.05.2012
› 10:22
› Сообщение #
эх ребят ща ваще немогу моделями и текстурами заниматся((( у меня жёский полетел на новом после установки каспера кислый лагает и немогу поставить старый фотошоп а на новом плагины не пашут)))а нащёт суден я как-то думал их из игры достать В тылу врага 2: Чёрные бушлаты.
Добавлено (31.05.2012, 10:22)
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Суббота
› 02.06.2012
› 21:49
› Сообщение #
game возможно сделать принудительность стрельбы с ПТРД лежа.
|
› Суббота
› 09.06.2012
› 11:06
› Сообщение #
Mcnab, Наверное можно, но тогда любое препятствие будет "фатальным" - в окопе от них толку мало. А вот скрипт переноски ПТРД очень не помешал бы. Ну а реальные игроки стрелять стоя просто не будут - слишком большая отдача....
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
› Воскресенье
› 17.06.2012
› 12:53
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 17.06.2012
› 14:20
› Сообщение #
Quote (Mcnab) моряк основа.разведчиков со спецухой хотя бы это хватило. На IF44 пока не получится файлы запакованны в другой формат в отличие от АРМА не знаю на счёт запаковывать, но я спокойно распаковывал файлы IF, для этого необходимо сменить формат IFA, на PBO и распаковать любым армовским распаковщиком как я понимаю запаковка происходит в обратном порядке |
› Понедельник
› 18.06.2012
› 05:12
› Сообщение #
adw8613, конфиг и модель если нужно. =САНЫЧ=, я ещё не купил железный фронт((( ты его в магазине нашел или через инет заказал?
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Среда
› 20.06.2012
› 21:39
› Сообщение #
|
› Четверг
› 21.06.2012
› 05:26
› Сообщение #
adw8613, ну разбинарь) надеюсь за такие слова меня не забанят) ну модель не во всех случаях править токо конфиг и то не всегда, просто можно тупо пихнуть стволы из аа1 в аа2 могут работать без ошибок тогда всё норм но если ошибки надо смотреть конфиг или модель
Все ошибки - это стилистическая особенность автора.
В этом вашем интернете хрен поймешь кто прикалывается, а кто реально дебил... |
› Пятница
› 22.06.2012
› 20:21
› Сообщение #
Всем привет ! Тут на досуге патчик к ЕФРОНТУ соорудил..
Изменения - исправил большинство багов у колесной техники и сделал новую систему повреждений , исправил вращение гусениц у немецкого SDKFZ251, поменял модель kar98 на более реалистичную, добавил отряды пехоты с мото и авто техникой.... http://narod.ru/disk....ar.html возможно это кому - то пригодится... Добавлено (22.06.2012, 20:21) --------------------------------------------- adw8613, насчет оружия - надо взять подобное по характеристикам из АРМА2, разбинарить - багов, как правило нет. разбинарить оружие из АРМА. Потом нужно просто поменять модель, переписать путь текстур и в лоде МЕМОРИ оставить оси из первой модели из АРМА2, ПОД НИХ передвинуть саму модель из АРМА и поменять во всех лодах название частей оружия, как у первоначальной модели, еще нужно создать новое прокси факела выстрела. но со старым названием.. Ну и подкорректировать параметры боеприпасов... Где -то так... Еще - название модели нового "ствола" нужно оставить как у предидущего(из АРМА2).. Сообщение отредактировал game - Пятница, 22.06.2012, 21:24
Вторая Мировая. Восточный фронт.
EFRONT_BIN.rar -Сборка на тему ВОВ (последняя версия). patch.rar -патч EFRONT_BIN(в аддонс, с заменой) USERCONFIG.rar PRIMER_1.rar -Пример конвертации моделей из OFP в ARMA2. P B O.rar -Необходимые программы |
| |||
Чат сайта |