|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Скрипт запирание дверей dayz sa (раздела такого нет а arma 2 это отец dayz sa) |
Скрипт запирание дверей dayz sa |
› Воскресенье
› 21.12.2014
› 14:47
› Сообщение #
В конфиге есть такой код для открытия и закрытия дверей
Кодclass CfgVehicles { class HouseNoDestruct; class Land_Prison_MainCastle_EXT: HouseNoDestruct { model = "DZ\structures\Prison_complex\Prison_MainCastle_EXT.p3d"; featureSize = 50; class AnimationSources { class Doors1 { displayName = "door 1"; component = "Doors1"; soundPos = "doors1_action"; animPeriod = 1; source = "user"; initPhase = 0; initOpened = 0.2; armor = 0.2; soundOpen = "doorMetalSmallOpen"; soundClose = "doorMetalSmallClose"; soundLocked = "doorWoodRattle"; }; class UserActions { class OpenDoors1 { displayNameDefault = "$STR_DN_OUT_O_DOOR_DEFAULT"; displayName = "$STR_DN_OUT_O_DOOR"; position = "Doors1_action"; radius = 1; onlyForPlayer = 0; condition = "this animationPhase ""Doors1"" >= 0.1"; statement = "(this animate [""Doors1"",0]);"; }; }; Хочу доделать его так чтоб можно было использовать отмычку и заблокировать дверь, и открыть можно было только той же отмычкой сделал это вот так через глобальные переменный но дверей в мире тысячи так что думаю глобальные лучше не стоит юзать? Кодclass LocksDoors1 { displayNameDefault = "Использовать отмычку"; displayName = "Использовать отмычку"; position = "Doors1_action"; radius = 1; onlyForPlayer = 0; condition = "this animationPhase ""Doors1"" < 0.1 && (""Tool_Lockpick"" == typeOf (itemInHands _person))"; statement = "if(this animationPhase 'Doors1' < 0.1 && LockDoors1 == 0)then{LockDoors1 = 1;}else{LockDoors1 = 0;};"; }; Tool_Lockpick это сама отмычка Добавлено (21.12.2014, 14:47) |
| |||
| |||
Чат сайта |