|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Одновременное убийство в голову нескольких врагов(Arma3) |
Одновременное убийство в голову нескольких врагов(Arma3) |
› Понедельник
› 05.01.2015
› 21:51
› Сообщение #
Хочу сделать миссию, где нужно скрытно с командой снимать вражеских патрулей(кто играл в ghost recon future soldier, знает). Тоесть со своей командой разведчиков, оснащенных глушителями вы будете скрытно продвигаться к цели, снимая разобранные цели с одного выстрела одновременно. Я пытался сделать это следуйщим образом: создавал тригер, в условии прописывал !alive v1 (v1 - имя первого врага), в активации f1(имя первого союзника) dofire v2(имя второго врага); f2(имя второго союзника) dofire v3(имя третьего врага). Ну а инициализации 1 союзника f1 dotarget v2, со вторым f2 dotarget v3. Все получалось, но убивали не с одного выстрела, не профессионально. А если я вообще захочу стрелять не первого, в которого мне говориться, а в третьего, как быть тогда? Подскажите пожалуйста, как можно реализовать задачу с "командными хедшотами"
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Понедельник
› 05.01.2015
› 22:02
› Сообщение #
Условие можно такое
{!alive _x} count [v1, v2, v3] > 0 сработает если убит хоть один из списка над "раздать цели" надо подумать както так n = 0; { if (alive _x) then { ([f1, f2] select n) doTarget _x; n = n + 1; }; } forEach [v1, v2, v3]; Сообщение отредактировал Slon - Понедельник, 05.01.2015, 22:09
|
› Понедельник
› 05.01.2015
› 22:59
› Сообщение #
n = 0;
{ if (alive _x) then { ([f1, f2] select n) doTarget _x; n = n + 1; }; } forEach [v1, v2, v3]; - Это писать в условие вместо {!alive _x} count [v1, v2, v3] > 0 ? Или это второй тригер? А в активацию что писать? подскажи плз Добавлено (05.01.2015, 22:59)
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Понедельник
› 05.01.2015
› 23:46
› Сообщение #
Чтобы снимали с одного выстрела нужно сначала целиться, секунд 5-7, потом стрелять. значит нужна пауза, а значит текст из тригера переносится в файл (в тригере паузы не работают)
условие можеш оставить, а в активации запуск файла SQF текст файла почти прежний, добавим стрельбу после прицеливания для нормальной работы Экшена, поставь Логику и назови её LK Код _fn_fire = { _un = _this select 0; _tr = _this select 1; _un setCombatMode "BLUE"; _un doTarget _tr; sleep 6;// это пауза, возможно и с меньшей будет нормально _un setCombatMode "RED"; LK action ["useWeapon",vehicle _un, _un, 1]; }; _n = 0; { if (alive _x) then { [[f1, f2] select _n, _x] Spawn _fn_fire; _n = _n + 1; }; } forEach [v1, v2, v3]; это в файл, как нибуть назови и запускай из тригера Сообщение отредактировал Slon - Вторник, 06.01.2015, 00:00
|
› Вторник
› 06.01.2015
› 00:41
› Сообщение #
Щас попробую
Добавлено (06.01.2015, 00:41)
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Вторник
› 06.01.2015
› 00:44
› Сообщение #
|
› Вторник
› 06.01.2015
› 00:46
› Сообщение #
Да, конечно они остальных снимают одновременно с одного выстрела и красиво, это да. Но немного не то, чего я хотел бы добиться
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Вторник
› 06.01.2015
› 00:47
› Сообщение #
|
› Вторник
› 06.01.2015
› 00:49
› Сообщение #
Ну если таким путем пойти, я буду должен стрелять только в одного, а не в кого хочу
Добавлено (06.01.2015, 00:49)
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Вторник
› 06.01.2015
› 00:54
› Сообщение #
ну тогда можно упростить до предела, без всяких тупых прицеливаний, Просто объявить остальных трупами
вот скрипт, можеш прям в тригер записать как только умрёт первый так сразу помрут и остальные, и даже стрелять не обязательно {_x fire primaryWeapon _x} forEach [f1, f2]; {_x setDamage 1} forEach [v1, v2, v3]; |
› Вторник
› 06.01.2015
› 01:02
› Сообщение #
Ну еще раз проверил, вроде все так как и говорил: создал и назвал файл sqf с твоим кодом, закинул в миссию, затем в активации поставил его запуск, поставил логику.
Добавлено (06.01.2015, 01:02)
"Spiders" Special Forces(Rappeling, military mountaring)
|
› Вторник
› 06.01.2015
› 16:53
› Сообщение #
ert_123s, можно ещё так
если убит кто то из 3 сработает not alive sol or not alive sol2 or not alive sol3 |
| |||
| |||
Чат сайта |