|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Оружие на стене (Как повесить оружие на стену) |
Оружие на стене |
› Понедельник
› 02.02.2015
› 22:39
› Сообщение #
Доброго всем времени суток. Думаю эта тема многим интересна. Вопрос в том как можно создать оружие не лежащим, а именно стоящим. Вот команды: Gun = "WeaponHolder" createVehicle getPos this; Gun addWeaponCargo ["mp5a5",1]; gun setPos [getPos this select 0, getPos this select 1, (getPos this select 2)+0.95]; Gun setVectorDirAndUp [[0, 1, 0], [-1, 0, 0]]; При этой команде оружие стоит на прикладе, магазином на игрока. Если заменить на [[0, -1, 0], [-1, 0, 0]] то стволом в землю. При значении [[0, 0, 1], [-1, 0, 0]] оно как бы висит на стене дулом на вас. Если поэкспериментировать с этой командой, можно подогнать под любой угол.
Всё это вполне работоспособно, но как научиться точно выставлять координаты, чтоб не способом тыка подбирать угол? Подскажите кто может. И запоминайте, кому это нужно. Жду ответа.
SNS
|
› Понедельник
› 02.02.2015
› 23:24
› Сообщение #
Николай-Мапмейкер,
https://community.bistudio.com/wiki/setVectorDirAndUp там есть примеры как выстовить нужные углы по трём осям |
› Вторник
› 03.02.2015
› 13:48
› Сообщение #
Slon, не у всех хорошо развито трехмерное воображение, да и с осями там неоднозначно.
Почему, к примеру, для поворота в одной плоскости используются три координаты.. Вот если бы подробно - ось Х отвечает за продольное вращение, Y за поперечное и тд.. или что-то в этом роде. И пример для ясности - именно пример пошаговый, а не результат. 1\2ОФФ Функция fnc_SetPitchBankYaw, приведенная там ниже, гораздо понятнее - для параметров используются углы, а не вектора |
› Вторник
› 03.02.2015
› 14:15
› Сообщение #
andrucio, я думаю что у Slonа понятнее и легче, чем эти fnc_SetPitchBankYaw
|
› Вторник
› 03.02.2015
› 17:33
› Сообщение #
Так есть какое то подробное описание на русском, а то методом тыка не всегда получается?
SNS
|
› Вторник
› 03.02.2015
› 18:08
› Сообщение #
voin64s, ну так объясни человеку на пальцах
Да и остальным полезно будет |
› Вторник
› 03.02.2015
› 19:25
› Сообщение #
Николай-Мапмейкер, SetVectorDirAndUp
Добавлено (03.02.2015, 19:20) Добавлено (03.02.2015, 19:25) |
› Четверг
› 05.02.2015
› 01:02
› Сообщение #
Всё, наконец решил. Копался 3 часа. Вот такая таблица у меня получилась. п и л - правая и левая боковые
стороны оружия. Числа - углы по азимуту (верх - 0, вниз - 180). Здесь подобрал векторы по углам. Используя эту таблицу можно повесить оружие на стену, находящуюся под любым углом. Всё равно спасибо вам огромное. Вы подняли во мне терпение и настойчивость. Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0, -1, 0]] 0, п. сторона; 180, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.08, -1, 0]] 5, п. сторона; 185, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.17, -1, 0]] 10, п. сторона; 190, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.26, -1, 0]] 15, п. сторона; 195, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.35, -1, 0]] 20, п. сторона; 200, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.46, -1, 0]] 25, п. сторона; 205, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.59, -1, 0]] 30, п. сторона; 210, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.69, -1, 0]] 35, п. сторона; 215, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.84, -1, 0]] 40, п. сторона; 220, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, -1, 0]] 45, п. сторона; 225, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, -0.84, 0]] 50, п. сторона; 230, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, -0.69, 0]] 55, п. сторона; 235, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, -0.59, 0]] 60, п. сторона; 240, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, -0.46, 0]] 65, п. сторона; 245, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, -0.35, 0]] 70, п. сторона; 250, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, -0.26, 0]] 75, п. сторона; 255, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, -0.17, 0]] 80, п. сторона; 260, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, -0.08, 0]] 85, п. сторона; 265, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, 0, 0]]; 90, п. сторона; 270, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, 0.08, 0]] 95, п. сторона; 275, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, 0.17, 0]] 100, п. сторона; 280, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, 0.26, 0]] 105, п. сторона; 285, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, 0.35, 0]] 110, п. сторона; 290, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, 0.46, 0]] 115, п. сторона; 295, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, 0.59, 0]] 120, п. сторона; 300, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, 0.69, 0]] 125, п. сторона; 305, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, 0.84, 0]] 130, п. сторона; 310, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-1, 1, 0]] 135, п. сторона; 315, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.84, 1, 0]] 140, п. сторона; 320, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.69, 1, 0]] 145, п. сторона; 325, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.59, 1, 0]] 150, п. сторона; 330, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.46, 1, 0]] 155, п. сторона; 335, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.35, 1, 0]] 160, п. сторона; 340, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.26, 1, 0]] 165, п. сторона; 345, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.17, 1, 0]] 170, п. сторона; 350, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [-0.08, 1, 0]] 175, п. сторона; 355, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0, 1, 0]] 180, п. сторона; 0, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.08, 1, 0]] 185, п. сторона; 5, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.17, 1, 0]] 190, п. сторона; 10, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.26, 1, 0]] 195, п. сторона; 15, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.35, 1, 0]] 200, п. сторона; 20, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.46, 1, 0]] 205, п. сторона; 25, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.59, 1, 0]] 210, п. сторона; 30, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.69, 1, 0]] 215, п. сторона; 35, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.84, 1, 0]] 220, п. сторона; 40, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, 1, 0]] 225, п. сторона; 45, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, 0.84, 0]] 230, п. сторона; 50, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, 0.69, 0]] 235, п. сторона; 55, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, 0.59, 0]] 240, п. сторона; 60, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, 0.46, 0]] 245, п. сторона; 65, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, 0.35, 0]] 250, п. сторона; 70, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, 0.26, 0]] 255, п. сторона; 75, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, 0.17, 0]] 260, п. сторона; 80, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, 0.08, 0]] 265, п. сторона; 85, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, 0, 0]]; 270, п. сторона; 90, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, -0.08, 0]] 275, п. сторона; 95, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, -0.17, 0]] 280, п. сторона; 100, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, -0.26, 0]] 285, п. сторона; 105, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, -0.35, 0]] 290, п. сторона; 110, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, -0.46, 0]] 295, п. сторона; 115, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, -0.59, 0]] 300, п. сторона; 120, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, -0.69, 0]] 305, п. сторона; 125, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, -0.84, 0]] 310, п. сторона; 130, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [1, -1, 0]] 315, п. сторона; 135, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.84, -1, 0]] 320, п. сторона; 140, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.69, -1, 0]] 325, п. сторона; 145, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.59, -1, 0]] 330, п. сторона; 150, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.46, -1, 0]] 335, п. сторона; 155, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.35, -1, 0]] 340, п. сторона; 160, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.26, -1, 0]] 345, п. сторона; 165, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.17, -1, 0]] 350, п. сторона; 170, л. сторона; Gun setVectorDirAndUp [[0, 0, 1], [0.08, -1, 0]] 355, п. сторона; 175, л. сторона;
SNS
|
| |||
| |||
Чат сайта |