Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Глобальная переменная, рандом |
Глобальная переменная, рандом |
› Четверг
› 12.03.2015
› 22:42
› Сообщение #
вариантов множество.
если скрипт вешается на игрока то Player addAction ["12345", "file.sqf",veh1, 1,true, true, "", "isNil 'DEFUSED'"]; и в скрипте №2 - veh1 будет получена как _veh = _this select 3; если экшен повешен на veh1, veh1 addAction ["12345", то в скрипте будет _veh = _this select 0; Кликнувший = _this select 1; насчёт этого я уже понял, addAction с передачей переменной мне нужен для совсем другого, не бомбы это экшен который виден в зависимости от состояния переменной DEFUSED |
› Четверг
› 12.03.2015
› 22:55
› Сообщение #
Slon, тоже проверю.
Цитата это экшен который виден в зависимости от состояния переменной DEFUSED если не нужен будет, просто сотру |
› Четверг
› 12.03.2015
› 22:59
› Сообщение #
пробник для таймера
DEFUSED = nil; [] Spawn {sleep 3; DEFUSED = true}; hint "Start"; WaitUntil {!isNil "DEFUSED"}; hint "Exit"; |
› Четверг
› 12.03.2015
› 23:14
› Сообщение #
Цитата DEFUSED = nil; [] Spawn {sleep 3; DEFUSED = true}; hint "Start"; WaitUntil {!isNil "DEFUSED"}; hint "Exit"; Это заместо, написанного тобой ранее? sleep 3 само время? Цитата waitUntil {_timer = _timer - 1; sleep 1; hintsilent format ["Time: %1", _timer]; _timer < 0 || !isNil "DEFUSED"}; |
› Четверг
› 12.03.2015
› 23:22
› Сообщение #
это только пробник для демонстрации третьего состояния Nil
таймер будет прерван при любом другом значении Файл CodeCompare.sqf можно написать так private ["_code", "_inputcode"]; _code = _this select 0; _inputcode = _this select 1; DEFUSED = if ((str _code) == (str _inputcode)) then { titletext ["BOMB DEFUSED", "PLAIN DOWN"]; terminate BombTimerScript; true } else { titletext ["BOMB ARMED in 5 SECONDS", "PLAIN DOWN"]; terminate BombTimerScript; sleep 5; _blast = "Bo_GBU12_LGB" createVehicle (position Cheget); false }; publicVariable "DEFUSED"; |
› Четверг
› 12.03.2015
› 23:49
› Сообщение #
Цитата Файл CodeCompare.sqf можно написать так арма разберёт, что else это !DEFUSED? |
› Пятница
› 13.03.2015
› 00:11
› Сообщение #
if (a > b) then { c = 0 } else { c = 1 };
или c = if (a > b) then { 0 } else { 1 }; |
› Пятница
› 13.03.2015
› 01:27
› Сообщение #
Slon, всё сделал, всё работает. Если возникнут по этой теме проблемы или какие доп пути сценария найду, думаю, напишу, пусть хоть другие будут знать. Благодарю за помощь.
|
| |||
Чат сайта |