|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Пояснения по скрипту UPS (патрулирование) |
Пояснения по скрипту UPS (патрулирование) |
› Воскресенье
› 19.07.2009
› 23:36
› Сообщение #
Вот для наглядности пример клонирования с сайта Kronzky - автора UPS:
На этом скрине из первой армы - одна зона и один юнит в редакторе
Здесь уже в игре - один юнит клонирован, он и клоны уже патрулируют
Здесь тоже в игре - игрок выстрелил и боты поперли, используя обходные маневры и укрытия Миссия пример с UPS и Dynamic Object Composition в паре. Прикрепления:
UPS-A2.zip
(28.2 Kb)
Сообщение отредактировал Kolek - Воскресенье, 28.02.2010, 11:09
|
› Суббота
› 21.11.2009
› 13:36
› Сообщение #
где то уже встречал, данный вопрос - не могу найти. Ответа там вроде то же не было.
1. Как заставить именно выставленные маркеры, отображаться на всем ходе миссии. (сейчас они у меня съежают на коорд. 0.0) 2. Как заставить маркеры не отображаться вовсе. Даже при начальном бриффинге. |
› Суббота
› 21.11.2009
› 14:46
› Сообщение #
когда то давно для себя делал, перевод не очень но понятный
UPS.sqf Активация: nul=[имя_командира,"имя_маркера"] execVM "sсripts\ups.sqf" Пример: nul=[this,"str1"],execVM "scripts\ups.sqf"; Применения: скрипт патрулирования територии(маркера), как увидит врага, пехотинец\группа начинает преследования и окружения врага. Примечания: Имеет тонкую настройку: Все дополнительные функцыи записываются в кавычках! neuromachine, |
| |||
| |||
Чат сайта |