Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Авианосец |
Авианосец |
› Среда
› 23.09.2015
› 04:43
› Сообщение #
Люди добрые!!!Подскажите пожалуйста где взять пример миссии,для посадки и взлета ботов на самолетах с авианосца.
|
› Вторник
› 06.10.2015
› 15:23
› Сообщение #
Подскажите пожалуйста как создать респавн на авианосце. Может у кого есть готовый рабочий пример. Проблема в том,что при создании классическим способом возрождение происходит в воде под авианосцем.
|
› Вторник
› 06.10.2015
› 17:04
› Сообщение #
AlfaBrav, Авианосец - тип объекта "Здание"
это поможет найти точки для респа http://arma.at.ua/forum/46-5592-1 |
› Вторник
› 06.10.2015
› 21:10
› Сообщение #
Спасибо, Slon, что отреагировал на мой вопрос. Только я уже мудохался по этой ссылке и толком так и не понял. Не мог бы ты сделать простой шаблончик : авианосец и респавн на нем и выложить все это дело. На примере будет легче разобраться как это работает. Думаю многим будет интересно. Заранее благодарю.
|
› Среда
› 07.10.2015
› 09:30
› Сообщение #
поставь ПОД авианосец маркер с названием MK1
триггер с условием alive Player активация запуск файла SQF as = [] execVM "File.sqf" текст для файла Код sleep 2; _ob = objNull; _a = 0; _ms = nearestObjects [getMarkerPos "MK1", ["Building"], 200]; WaitUntil { _ob = _ms select floor (random (count _ms)); While {(_ob buildingPos _a) distance [0,0,0] > 1} do { _a=_a+1}; _ms = _ms - [_ob]; _a > 0 }; _ps = _ob buildingPos ( floor (random _a)); hint format ["%1\nposition № - %2", typeOf _ob, _a]; sleep 1; Player setPosASL _ps; |
› Четверг
› 08.10.2015
› 09:31
› Сообщение #
Большое спасибо вечером испытаю и отпишусь
Добавлено (08.10.2015, 09:31) |
› Четверг
› 08.10.2015
› 09:41
› Сообщение #
AlfaBrav, Slon дал имя файлу "File.sqf", у тебя не находит "Script File.sqf" . Проверь названия файла, и если все совпадает, проверь на пробелы в названии и убери их. Вместо пробела можно использовать _
|
› Четверг
› 08.10.2015
› 12:39
› Сообщение #
https://drive.google.com/folderv....sharing
Добавлено (08.10.2015, 12:39) |
› Четверг
› 08.10.2015
› 13:56
› Сообщение #
AlfaBrav, нет файла Description.ext с указанием типа респа.
https://community.bistudio.com/wiki/Description.ext#respawn |
› Четверг
› 08.10.2015
› 19:21
› Сообщение #
Так нему и маркер какой то нужно привязать???
|
› Четверг
› 08.10.2015
› 19:50
› Сообщение #
маркер любой, а вот какое имя ему там написано.
|
› Среда
› 28.02.2018
› 17:37
› Сообщение #
Народ немного не по теме извините, но знает ли кто какой нибудь мод на советские десантные корабли?
|
| |||
Чат сайта |