|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Маркеровка игроков на карте (новое для АА2. мульти, для двух сторон) |
Маркеровка игроков на карте |
› Четверг
› 26.11.2009
› 22:32
› Сообщение #
Новые команды позволили упростить скрипт и разгрузить систему.
Маркеры локальные и каждый вошедший игрок должен объявить переменную в файле init.sqf Player_in = true; publicVariable "Player_in"; игроки находящиеся в игре дорисовывают маркер на вошедшего скрипт рисующий маркеры (sqf) _si = Switch (Side Player) do { }; |
› Понедельник
› 07.03.2011
› 21:40
› Сообщение #
Slon выложи мне пожалуйста пример...А то я в скриптах не очень разбераюсь...Буду благодарен.
|
› Понедельник
› 07.03.2011
› 22:14
› Сообщение #
вот пример, смотри в сетевой, иконки только на играющих ботах твоей стороны
Прикрепления:
Marker_player.u.rar
(1.2 Kb)
|
› Вторник
› 08.03.2011
› 09:51
› Сообщение #
Спасибо Slon!!!
Добавлено (08.03.2011, 09:51) |
› Вторник
› 08.03.2011
› 09:52
› Сообщение #
вот
Прикрепления:
Stoitelstvo.rar
(1.7 Kb)
|
› Вторник
› 08.03.2011
› 10:53
› Сообщение #
il-76raptor,
сам добавиш, поясню что куда. в этой строке создаются пункты меню а тут эти пункты заполняются объектами BIS_coin_0 setvariable ["BIS_COIN_items", в этой строке ["Land_A_FuelStation_Build","Здания",[0,300],"Budka"] "Land_A_FuelStation_Build" - Тип объекта объекты можеш выбрать тут |
| |||
| |||
Чат сайта |