|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Скрипт бомбардировки ракетами |
Скрипт бомбардировки ракетами |
› Суббота
› 05.12.2009
› 18:43
› Сообщение #
У меня такой вопрос. Возможен такой вариант: Скрипт бомбардировки (Например Bo="Bo_GBU12_LGB" createVehicle getPos имя юнита) использовать для ГРАДа? Т.Е. написать сам скрипт, но вместо GBU12_LGB поставить ARTY_R_120mm_HE_Roket? Я просто попробовал, у меня не получилось((( Может я чего-то неправильно делаю?
|
› Воскресенье
› 06.12.2009
› 00:33
› Сообщение #
Ракеты обычно улетают, их направлять надо.
Это непросто так что не заморачивайся. |
› Воскресенье
› 06.12.2009
› 10:02
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 06.12.2009
› 12:38
› Сообщение #
Примеры работают нормально только в том виде, в каком представлены.
Для применения в своей миссии надо скопировать всё с карты и перебросить все файлы. (ващето я так и непонял зачем Град нужен, при стрельбе выше горизонта он никуда непопадает) |
› Среда
› 15.02.2012
› 16:24
› Сообщение #
не работает для арма2((( почему?! Идея в том, чтобы при включённой лазерной наводки прилетала ракета и поражала цель. |
› Четверг
› 22.11.2012
› 21:41
› Сообщение #
Slon, а как всё-таки напрвить ракету? На форуме информации не нашёл. Допустим, создаётся ракета в определённой точке, на высоте 100 метров (это я могу сделать). А как нацелить её на какой-нибудь объект, например на танк? Желательно объяснить мне это на примере.
|
› Пятница
› 23.11.2012
› 16:51
› Сообщение #
можно методом тыка установить расположение невидимой цели перед оперетором установки град, отстрел ракеты произойдёт по цели, но снаряд пройдёт её и упадёт (согласно закону физики, как говорит производитель). регулируя расположения цели в пространстве, можно и сектор обстрела нужный установить (погрешность складывания снарядов)
|
| |||
| |||
Чат сайта |