|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Эффект презентации, как в первой миссии Harvest Red (Скрипт нашёл Я!!!) |
Эффект презентации, как в первой миссии Harvest Red |
› Понедельник
› 12.04.2010
› 18:20
› Сообщение #
Значит так, увидел я первую миссию Харвест Ред (как настоящий патриот, кампанию эту с****ю не прохожу), а точнее - презентацию-брифинг на projector wall. Разобрался в скриптах (распаковывал миссию) миссии и нашёл то, что спасёт наши души. Есть такая команда: unit_name setObjectTexture [0,"izobrazhenie_name.paa"]. Заметьте, именно .paa (paatool, такую программу, конвертер в .paa, я включил в архив)! С другими форматами - только пустой лист (проверено)! Итак, называем нашу стену проектора (projector wall, лежит в ОБЪЕКТЫ (МАЛЕНЬКИЕ)>СТЕНА ПРОЕКТОРА, ну, или objects(small)> projector wall), скажем, projector_wall, берём текстуру cart.paa, лежит в папке миссии. Как же показать на ней картинку??? А вот так: projector_wall setObjectTexture [0,"cart.paa"]. Ставим это в инит стены проектора или скрипт.
А там понеслась... Скриптеру будут делать так... - картинки проектора могут меняться через определённое время - картинки могут быть самые разные - этакое своеобразное кино - "Товарищи солдаты, сейчас вы увидите кульминацию нашей войны!" ...и многое другое. А вот и прикрепление: миссия с примером! ССЫЛКО П.С. Делать .paa формат нужно только из .tga формата! Сообщение отредактировал racdenis - Понедельник, 12.04.2010, 18:24
Данный пост написан малолетним идиотом, настоятельно рекомендуется его игнорировать.
|
› Среда
› 14.04.2010
› 16:05
› Сообщение #
Quever, с помощью PBOview http://arma.at.ua/load/Прoграммы/16-1-0-35
|
| |||
| |||
Чат сайта |