|
|
| Модератор форума: Slon |
| Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Дополнение для людей в ARMA2 (Ранение (с анимацией) и кобура для пистолета.) |
| Дополнение для людей в ARMA2 |
› Пятница
› 18.06.2010
› 16:25
› Сообщение # 1
Решил вынести на суд общественности свой небольшой аддон. Его суть заключается в том, что при получении тяжелого ранения, боец становится небоеспособным и начинает корчится от боли на земле. И если в течение некоторого времени он не получит медицинской помощи, то умрет от кровопотери. Это немного разнообразит игру
Кроме того меня достала способность бойцов получивших несколько(!) огнестрельных ранений продолжать бодро отстреливаться. Я сторонник простоты поэтому написал небольшой конфиг и, вместе со скриптом, запаковал в .pbo, который просто добавляется в папку с аддонами. Что же касается кобуры для пистолета.. я просмотрел несколько скриптов, но мне они не понравились и я решил написать свой. Запакован он в том же аддоне. Активируется он просто: строчкой Holster=[] execVM "DAPMAN\Scripts\Holster\init.sqf" либо через триггер, либо черес строку инициализации юнита. Работает только на игроке. Пригодится для стелс-миссий
Прикрепления:
DAPMAN.pbo
(31.4 Kb)
|
› Понедельник
› 28.06.2010
› 00:29
› Сообщение # 2
Кстати.. еще раз обновил скрипт
Исправил глюк при оказании первой помощи игроком, когда игрок мог "оторваться" от процесса нажимая клавиши движения, прерывая тем самым анимацию. Кроме того я добавил функцию включения\выключения скрипта через переменную DAP_WoundOption для игрока и DAP_AIWoundOption для AI. Переменные могут принимать значения от 0(больше чем 0) до 0.9 и "OFF"(отключает скрипт). Например DAP_WoundOption=0.7 устанавливает "болевой порог" для игрока в damage 0.7, а DAP_AIWoundOption ="OFF" отключает работу скрипта для AI. Внимание! Имена переменных и значение OFF чувствительны к регистру. Добавлено (28.06.2010, 00:29) Quote (rusik) то ножик тоже Ваших рук дело Нет .. |
› Понедельник
› 28.06.2010
› 05:19
› Сообщение # 3
Исправил проблему с конфликтами по обработчику displayEventHandler. Надеюсь, что это было последнее изменение
|
› Вторник
› 13.07.2010
› 03:06
› Сообщение # 4
Quote (rusik) МОЖНО И САМОМУ ПЛАЙЕРУ ТОЖЕ ШТО НИТЬ ОТОРВАТЬ А потом медик будет пришивать обратно? Добавлено (12.07.2010, 16:48) Добавлено (13.07.2010, 02:13) Добавлено (13.07.2010, 03:06)
Сообщение отредактировал DAP5000 - Вторник, 13.07.2010, 03:09
|
› Суббота
› 28.08.2010
› 00:48
› Сообщение # 5
Обновил аддон. Исправил ошибку с присоединением бойца к первоначальной группе после перевязки. Подправил работу скрипта в МР. Переработал эффекты постпроцессинга при ранении игрока.
Если кто-то хочет проверить действие скрипта, например "на себе", то делается это так: После этого запускайте просмотр и наблюдайте за результатом. Только не забудьте добавить поблизости еще и юнита под управлением АИ, чтобы увидеть работу скрипта полностью. P.S. Сам уже начинаю в своих скриптах теряться Сообщение отредактировал DAP5000 - Суббота, 28.08.2010, 12:36
|
› Пятница
› 25.02.2011
› 23:31
› Сообщение # 6
|
› Четверг
› 05.05.2011
› 00:54
› Сообщение # 7
|
› Понедельник
› 11.07.2011
› 18:12
› Сообщение # 8
Уважаемые, замутите до конца кобуру и нож!!! и соберите в 1 ПБО!
|
› Среда
› 13.07.2011
› 22:18
› Сообщение # 9
Народ выложьте этот файл у кого есть
|
› Четверг
› 18.08.2011
› 00:22
› Сообщение # 10
Перезалейте или выложите заново кто-нибудь, пожалуйста!
Быть кремнем не с виду, а по сути!
|
› Вторник
› 28.02.2012
› 14:55
› Сообщение # 11
Чо неужели файл такой большой, что надо его обязательно лить на всякие тупые доунлоды!!!!!
|
› Воскресенье
› 26.08.2012
› 11:33
› Сообщение # 12
Через six updater скачайте @dapman версию 4.6.2 и не нужно так тупить, а нужно благодарить автора за труд!
|
› Воскресенье
› 16.09.2012
› 15:44
› Сообщение # 13
Как поменять название действия с "Holster" на "Убрать оружие"? Пробовал сделать через Init.sqf, но вместо надписи просто пустое место.
|
| |||
| |||
| Чат сайта |