|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты DROP |
DROP |
› Суббота
› 26.06.2010
› 05:04
› Сообщение #
Смотрел что это такое, но так и не понял. Эта команда в Arma II работает? И как она тогда выглядит.
В Ринзе так: drop ["cl_basic", "", "Billboard", 1, 0.5, getpos koster, [0, 0, (random 10)+2], 1, 1, 1, 2, [0.5,2], [[0,0,1,1]], [0,1], 1, 1, "", "", ""] В справочнике тоже. Странно. Пытаюсь сделать по примеру-ошибка что cl_basic ( или другой) не найден. Что делать? Сообщение отредактировал SAN444EZ - Суббота, 26.06.2010, 05:05
Si vis pacem para bellum
|
› Суббота
› 26.06.2010
› 11:06
› Сообщение #
drop ["\ca\Data\ParticleEffects\Universal\Universal", "", "billboard", 1, 4, [0,0,0], [0, 0, 0], 1, 0.05, 0.04, 0, [0.5,6,10], [[0.2,0.17,0.124,0.4],[0.5,0.46,0.31,0.1],[1,1,1,0]], [0.2], 0.2, 0.25, "", "", _pos]
У меня комманда DROP тока вот так заработала-параметры можно изменять штоб добиться того или иного эффекта-а вместо CL_basic указывал путь к эффектам Сообщение отредактировал rusik - Суббота, 26.06.2010, 11:08
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Воскресенье
› 27.06.2010
› 22:58
› Сообщение #
ты все перепутал-зачем изменял цвет и размер частиц.у меня щас готового примера нет-но попробуй более легким способом
измени синие и получишь или дым или пламя другого типа например 16,10,32 вот так а в игре смотри в папке аддонс файл СА.РВО-внутри нее я кажется видел папку ParticleEffects-если не ошибаюсь Сообщение отредактировал rusik - Воскресенье, 27.06.2010, 23:02
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Понедельник
› 28.06.2010
› 01:08
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 28.06.2010
› 01:16
› Сообщение #
используй Billboard а не SpaceObject всегда а вот [[0,0,1,1]] из твоего примера и является если мне не изменяет память цветом-проверить нет возможности по причине того што на телефон игра не устанавливается а в инет спокойно общаюсь-там первая цифра означает красность-вторая зеленность и третья синеватость как у тя- [[1,0,0,0]]-будет красный- [[0,1,1,0]]-зеленный-кажется так
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Понедельник
› 28.06.2010
› 01:51
› Сообщение #
Вот, вроде немного похоже. Используется стандартный файл воды (Cl_water.p3d).
Прикрепления:
DROP.utes.rar
(0.9 Kb)
Сообщение отредактировал SAN444EZ - Понедельник, 28.06.2010, 01:52
Si vis pacem para bellum
|
› Понедельник
› 28.06.2010
› 02:06
› Сообщение #
а вот мой пример тока комманду дроп используй-незабудь парашут открыть-лети на огонь
Прикрепления:
aec.utes.zip
(3.5 Kb)
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Понедельник
› 28.06.2010
› 02:25
› Сообщение #
я не задавался целью сделать полноценную миссию-просто пример наштамповал с разными цветами и разными параметрами-попробуй этот
а ты мод ундеад пробовал разобрать на скрипты Прикрепления:
8980584.zip
(3.5 Kb)
Сообщение отредактировал rusik - Понедельник, 28.06.2010, 02:26
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Понедельник
› 28.06.2010
› 02:45
› Сообщение #
кстати изменив параметр -_fire setParticleCircle [0, [0, 0, 0]]
_fire setParticleRandom [0.2, [ 1, 1, 0], [2, 2, 1], 0.2, 0.2, [0, 0, 0, 0], 0, 0] _fire setDropInterval 0.01-можно получить КОЛЬЦО огня с любым радиусом интервалом и цикличностью. а при помощи "#lightpoint"-можно создавать источники света на абсолютно пустом месте и не зависимо от привязанной позиции _light = "#lightpoint" createVehicleLocal [((getpos позиция select 0)),(getpos позиция select 1),((getpos позиция select 2)+высота)];-можно просто на позицию привязать
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Вторник
› 29.06.2010
› 20:26
› Сообщение #
|
› Суббота
› 28.08.2010
› 13:27
› Сообщение #
Quote (bobor) Народ как называется модель падающей листвы или клёна... http://arma.at.ua/load/nim_dynamic_weather/36-1-0-936
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Суббота
› 16.10.2010
› 00:48
› Сообщение #
Вот сделал трассирующие пули. Смотрится вроде ничего, особенно ночью. Сразу видно где перестрелка идет.
И миссия-демонстрация. Прикрепления:
TracerBullets.u.rar
(1.4 Kb)
Сообщение отредактировал SAN444EZ - Суббота, 16.10.2010, 13:56
Si vis pacem para bellum
|
› Суббота
› 13.11.2010
› 13:38
› Сообщение #
Вот пример. Цвет должен быть [1,1,1,1]
Прикрепления:
1153188.rar
(0.9 Kb)
Si vis pacem para bellum
|
› Суббота
› 09.04.2011
› 22:09
› Сообщение #
размер можно не тоько изменить но и сделать изменяемым во времени
это старый пример, размер выделен красным _PS1 setParticleParams [["\Ca\Data\ParticleEffects\FireAndSmokeAnim\SmokeAnim.p3d", 8, 2, 6], "", "Billboard", 1, 1, [0, 0, 0], [0, 0, 0.5], 1, 1, 0.9, 0.3, [1.5, 3, 5, 2, 0.5], [[1, 0.7, 0.7, 0.5]], [1], 0, 0, "", "", _obj]; [1.5, 3, 5, 2, 0.5] - 5 значений значат что за время жизни (синий), размер плавно меняется 5 раз |
| |||
| |||
Чат сайта |