|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты 5 вовпросов для кампании |
5 вовпросов для кампании |
› Суббота
› 14.08.2010
› 08:58
› Сообщение #
Хочу сделать кампанию по мотивам игры S.T.A.L.K.E.R. , и мне надо пару скриптов.
1) Скрипт квеста: надо сделать скрипт, создаешь квест, прикпепляешь его юниту и можно брать этот квест и потом вовзращатся за наградой ( скажем оружие и боеприпасы). Прошу если кто-то знает как ответить на любой выше указанный пункт, прошу пояснять и делать примеры!!! С Уважением Pavel787 Сообщение отредактировал Pavel787 - Суббота, 14.08.2010, 09:32
|
› Понедельник
› 16.08.2010
› 21:52
› Сообщение #
1) ПРО КВЕСТЫ
1. На выдающего квест вешай действие (оно активирует скрипт). 2) ПРО РАДИАЦИЮ 1. Сделай триггер (зона радиации). 3) ПРО ПОКУПКУ Это придется целый магазин делать с оружием. Сообщение отредактировал SAN444EZ - Понедельник, 16.08.2010, 22:01
Si vis pacem para bellum
|
› Четверг
› 04.11.2010
› 02:27
› Сообщение #
На 4 вопрос сделал пример даже с маленькой мисеей, надо оказать первую помощь русскому пилоту тогда тебя пропустят через блокпост
Прикрепления:
Blokpost.utes.rar
(1.7 Kb)
|
› Среда
› 10.11.2010
› 17:57
› Сообщение #
2)
ставишь логику, аттачишь её к игроку. RADLOG attachto [player , [0,0,0]]; Player = _this select 0 Триггер (многоразовый) У триггера должно быть условие на присутствие логики. Активация: vanom = true; [player] exec "anom.sqs" Деакт: vanom = false Сообщение отредактировал ALTER - Среда, 10.11.2010, 18:04
|
› Четверг
› 13.01.2011
› 18:13
› Сообщение #
Quote (Alex_BTTF) А как сделать медика из бойца и инженера??? Никак. Этот параметр в конфинге аддона пишется. |
› Пятница
› 14.01.2011
› 14:43
› Сообщение #
1) Ставишь юнита, называешь Alfa, ему вероятность присутствия на 0%, ставишь солдата называешь tr, ставишь триггер х0 у0 в условие: player distance tr < 3, в активацию razgv = tr addAction ["название квеста", "script.sqs"], в деактивацию tr removeAction razgv, в папке с миссией создаёшь скрипт script.sqs в него:
player joinSilent Alfa ~0.1 tr deleteAction "название квеста" Добавлено (14.01.2011, 14:40) Но вознагрождение не знаю как , но зато квест будет! Добавлено (14.01.2011, 14:43) |
› Вторник
› 22.11.2011
› 01:06
› Сообщение #
может ктонить написать триггер радиации?
заранее спасибо) |
| |||
| |||
Чат сайта |