Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Скрипт для ящиков с оружием |
Скрипт для ящиков с оружием |
› Четверг
› 31.03.2011
› 14:21
› Сообщение #
если на карте нет ящика значит он ставится скриптом, посмотри, это место должно быть помечено чем-нибуть, поищи его название в файлах. также в файлах можно поискать команды обращённые к ящику типа
addMagazineCargo |
› Четверг
› 31.03.2011
› 15:15
› Сообщение #
Quote (Slon) если на карте нет ящика значит он ставится скриптом, посмотри, это место должно быть помечено чем-нибуть, поищи его название в файлах. также в файлах можно поискать команды обращённые к ящику типа addMagazineCargo Спасибо! Буду искать. Добавлено (31.03.2011, 15:15) Я облазил все файлы. Координаты и имя основного ящика в файле нашёл. Но про восстановление оружия и магазинов не нашёл. Посмотри пожалуйста. Всё таки ты как никак ПОВЕЛИТЕЛЬ СКРИПТОВ!!! // init include client // d_reserverd_slot gives you the ability to add a reserved slot for admins // marker type used for players // position of the player ammobox at base (created only on the players computer, refilled every 10 minutes) #ifdef __ACE__ |
› Четверг
› 31.03.2011
› 17:32
› Сообщение #
это похоже на создание ящика, попробуй дописать ещё один в трёх местах похожим образом
if !(__TTVer) then { |
› Четверг
› 31.03.2011
› 19:25
› Сообщение #
|
› Четверг
› 31.03.2011
› 20:15
› Сообщение #
хм, мне показалось это очевидным
["ACE_RuckBox_West",[4759.9,2567.14,0],208] "ACE_RuckBox_West" - название типа ящика |
› Вторник
› 10.05.2011
› 16:00
› Сообщение #
вот два моих простых скрипта для пополнения ящиков.
В первом: вы прописываете оружие и магазины в ините ящика. Запуск, например, так: run=[this, time] execVM "box_refill.sqf"
Code // Box time refill script version 1.0 (box_refill.sqf) // Created by Grinya (grigorij.gluhov@gmail.com) // Usage: // run=[box_name, time, ["weapon1","weapon2","..."], // weapon_number, ["mag1","mag2","..."], // mags_number] execVM "box_refill.sqf" private ["_box_name", "_time", "_weap_array", "_weap_num", "_magz_array", "_magz_num"]; _box_name = _this select 0; _time = _this select 1; _weap_array = _this select 2; _weap_num = _this select 3; _magz_array = _this select 4; _magz_num = _this select 5; while {alive _box_name} do { clearWeaponCargo _box_name; clearMagazineCargo _box_name; { _box_name addWeaponCargo [_x, _weap_num ] } foreach _weap_array; { _box_name addMagazineCargo [_x, _magz_num ] } foreach _magz_array; sleep _time; };
Code // Box time refill script version 1.1 (box_refill_new.sqf) // Created by Grinya (grigorij.gluhov@gmail.com) // Usage: // run=[this, time] execVM "box_refill.sqf" private ["_box_name", "_time", "_weap_array", "_weap_num", "_magz_array", "_magz_num"]; _box_name = _this select 0; _time = _this select 1; //Weapons names _weap_array = ["M16A4", "M16A2", "Binocular"]; //Weapons number _weap_num = 2; //Magazine names _magz_array = ["30Rnd_556x45_Stanag"]; //Magazine number _magz_num = 8; while {alive _box_name} do { clearWeaponCargo _box_name; clearMagazineCargo _box_name; { _box_name addWeaponCargo [_x, _weap_num ] } foreach _weap_array; { _box_name addMagazineCargo [_x, _magz_num ] } foreach _magz_array; sleep _time; }; |
› Четверг
› 17.01.2013
› 18:18
› Сообщение #
Ребят подскажите как получить массив оружия в ящике на чистой A2 ?
Cтруктуры данных важнее кода!
Список команд | Список оружия | Список техники | Список юнитов | Список объектов Armstalker Online |
| |||
Чат сайта |