|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Скрипт коктейля молотова (Есть ли такой скрипт) |
Скрипт коктейля молотова |
› Суббота
› 09.10.2010
› 18:59
› Сообщение #
Есть ли такой скрипт,а то очень нужен для миссий!
Ну можно както прописать,что если бросишь осколучную гранату,то она загорится как napalm
Игрок, забивший игру на 2-3 года :(
|
› Суббота
› 09.10.2010
› 20:02
› Сообщение #
Armedman, запросто.
Активация [имястрелка] exec "ammo.sqs" ammo.sqs
Code _un=_this select 0; a= 0 Ammo= "" _un addEventHandler ["Fired", {a= 1; ammo= _this select 4}] #cyc a = 0 @ a == 1 _bullet = nearestObject [_un,ammo] _exp=[_bullet] execVM "explose.sqf" goto "cyc" explose.sqf
Code _bullet=_this select 0; _pos= "logic" createVehicleLocal getPos _bullet;---создание логической области в позиции снаряда While {not (isNull _bullet)} do { ----отслеживание позиции до попадания\взрыва. _ps=getPos _bullet; _pos setPos _ps; sleep 0.05; }; После уничтожения снаряда ты получишь объект _pos с координатами последнего прибывания пули\снаряда\гранаты. Его и поджигай (эффект в позиции _pos).
Si vis pacem para bellum
|
› Суббота
› 09.10.2010
› 20:02
› Сообщение #
Огромное спасибо
Игрок, забивший игру на 2-3 года :(
|
› Суббота
› 09.10.2010
› 20:11
› Сообщение #
Это вариант для всего что выпускает юнит. Для ограничения по типу боеприпаса сделай так.
Code _un addEventHandler ["Fired", {a= 1; ammo= _this select 4}] -- эту строку подправь на _un addEventHandler ["Fired", {ammo= _this select 4}] И эту
Code #cyc ammo="" @ ammo=="имянужногобоеприпаса" _bullet = nearestObject [_un,ammo] _exp=[_bullet] execVM "explose.sqf" goto "cyc"
Si vis pacem para bellum
|
› Воскресенье
› 10.10.2010
› 12:42
› Сообщение #
а как бутылку стеклянную из обьектов пусто именно в руке закрепить или приатачить-потом проиграть анимацию броска гранаты а бутылке задать полет в соответственном направлении и уже штоб при встречи с преградой будь то любой обьект на карте уже создавать огонь-это сложно или невозможно?
скрипт можно тогда применять и для камней или для ножа-хотя нож и так в руке лежит Сообщение отредактировал rusik - Воскресенье, 10.10.2010, 12:44
Умные люди никогда не обижаются-они просто сразу начинают планировать месть
Я, конечно, презираю отечество мое с головы до ног - но мне досадно, если иностранец разделяет со мной это чувство. -Александр Пушкин- Надо любить свою страну, как бы этому ни мешало государство. -Михаил Мамчич- |
› Воскресенье
› 10.10.2010
› 13:18
› Сообщение #
Quote (Armedman) Может где нибудь найти модель стеклянной бутылки.Потом сделать анимацию броска и создаём летящую бутылку Можно проще Создать новый "подвид" гранаты, который будет кидаться стандартным оружием throw А уже при при броске включать скрипт обработки полета бутылки который будет снимать ее координаты до тех пор, пока бутылка "жива" А как только она исчезнет (разобьется) в последних кооординатах, которых она была создается огонь Можно по триггеру И все что в триггере будет поджигаться приаттачиванием дропов пламени Сообщение отредактировал DAP5000 - Воскресенье, 10.10.2010, 13:20
|
› Воскресенье
› 22.05.2011
› 21:24
› Сообщение #
|
› Понедельник
› 11.07.2011
› 17:20
› Сообщение #
Идея СУПЕР!
Предложите АСЕ"шникам, пусть замутят! Для такистанцев это будет очень реальная тема! |
| |||
| |||
Чат сайта |