|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты охота |
охота |
› Пятница
› 22.10.2010
› 13:48
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 24.10.2010
› 03:35
› Сообщение #
Основной файл имитирует голод,формат SQF.
Code golod=0; While {golod<1000} do { golod=golod+1; sleep 1; }; ---высчитывай сам, сколько можно жить без еды ( в данном случае-1000 секунд). player setDamage 1;--игрок помер от голода. sleep 0.05; player setDamage 0;--а это что бы без крови. А вот как восполнить каллории,придумай сам. Можно на всех мертвых зверей действие повесить, типа "Съесть!". Или еще как. Сообщение отредактировал SAN444EZ - Воскресенье, 24.10.2010, 03:37
Si vis pacem para bellum
|
› Среда
› 26.12.2012
› 17:32
› Сообщение #
|
› Среда
› 26.12.2012
› 17:50
› Сообщение #
Цитата (nick5807) а как повесить действие? если не сложно Action Menu подойдёт? Добавляем: Код eat = player addaction ["Съесть!", "system\scriptsname.sqf"] system\scriptsname.sqf - путь до скрипта. После удаляем действие: Код player removeAction eat |
› Среда
› 26.12.2012
› 18:04
› Сообщение #
а обязательно путь до скрипта писать именно так ? почему бы его просто не поместить в папку с картой ? ну тоесть как обычно =/
Добавлено (26.12.2012, 18:04) Цитата (s229) Action Menu |
› Среда
› 26.12.2012
› 18:22
› Сообщение #
Цитата (nick5807) а обязательно путь до скрипта писать именно так ? Нет. Цитата (nick5807) почему бы его просто не поместить в папку с картой ? Почему бы и нет. Цитата (nick5807) несовсем понял что за Цитата (s229)Action Menu Когда колёсиком крутишь и выбираешь. |
› Среда
› 26.12.2012
› 18:24
› Сообщение #
а ну так и подумал ) благодарю ) возитесь со мной и возитесь ))
|
| |||
| |||
Чат сайта |