|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Как реализовать подсчет очков в МП? (Ну там +100, -100....) |
Как реализовать подсчет очков в МП? |
› Понедельник
› 25.10.2010
› 22:51
› Сообщение #
Добрый день.
Мне нужно реализовать следующую вещь для МП: Спасибо кто поможет. |
› Понедельник
› 25.10.2010
› 23:25
› Сообщение #
Тогда назови переменную как хочеш и прибавляй к ней 50
а объявлять так titleText [format ["Получено очей %1",переменная], "plain"] для контроля кто убил гражданского нужно ему подключить объаботку "Killed" this addEventHandler ["Killed","Вызов файла обработчика"]; |
› Вторник
› 26.10.2010
› 19:21
› Сообщение #
Спасибо, рад что главный и самый надежный помощник сайта откликнулся.
Да, я первый раз в этом деле с переменными, если не трудно, я знаю что это простой вопрос, скажи как прибавлять числа к переменной? И еще второй вопросик, нужно чтобы ближе к концу миссии показало последовательно, в двух сообщениях также на весь экран:
Quote (Slon) для контроля кто убил гражданского нужно ему подключить объаботку "Killed" this addEventHandler ["Killed","Вызов файла обработчика"]; Прости меня тупого, сдесь немного не понял я. Просто я хочу чтобы когда одна сторона убивает врага ей шел плюсик в очки (+100 к примеру), а при убийстве врага наоборот минус. |
› Среда
› 27.10.2010
› 14:33
› Сообщение #
Krammer, что я знаю.
Quote (Krammer) как прибавлять числа к переменной? peremennaya +50; Выглядит действие вроде так (может и другие способу есть). peremennaya=peremennaya+50;
Quote (Krammer) И еще второй вопросик, нужно чтобы ближе к концу миссии показало последовательно, в двух сообщениях также на весь экран:
Quote (Slon) titleText [format ["Получено очей%1",переменная], "plain"] Делай как Slon сказал. titleText --выводит текст на экран. В итоге выйдет все. Получено очей peremannay. А format подставит вместо переменной ее значение. Добавлено (27.10.2010, 14:33) Quote (Krammer) Просто я хочу чтобы когда одна сторона убивает врага ей шел плюсик в очки (+100 к примеру), а при убийстве врага наоборот минус. Очень прошу сделай для этой части пример (только не на ОА), с остальным разбераюсь пока что сам. Ну так используй обработчик killed. юнит addEventHandler ["Killed","файл"]; killed проверяет кто убил юнита. В файл (при убиении) отправляются массив из двух переменных. Кого убили (тот на ком был обработчик) и кто его убил. Обращаемся к ним в файле через _this select 0 и _this select 1. if (side _killer==East) then {последствие}; --проверка стороны убийцы нашего юнита. Если сторона Восток (или свою пиши),то код под грифом "последствия" приводится в исполнение. Сообщение отредактировал SAN444EZ - Среда, 27.10.2010, 14:36
Si vis pacem para bellum
|
› Среда
› 27.10.2010
› 19:33
› Сообщение #
|
› Среда
› 27.10.2010
› 23:05
› Сообщение #
Krammer, название файла любое. Просто укажи.Можно и killed.sqf
юнит addEventHandler ["Killed",{kill = _this execVM "killed.sqf"}]; Файл killed.sqf _killed=_this select 0;--кого убили А дальше уже делай с ними что хочешь прямо в файле. Сообщение отредактировал SAN444EZ - Среда, 27.10.2010, 23:17
Si vis pacem para bellum
|
› Четверг
› 22.12.2011
› 13:42
› Сообщение #
А если не сложно,подскажите ,или дайте пример ,как можно реализовать в мультиплеере конец матча по количеству убийц. Вот к примеру ,начался матч, игроки против ботов,и вот как ктото из игроков наберет 200 убийств ,матч завершается
|
› Четверг
› 22.12.2011
› 15:08
› Сообщение #
тригер - логика игры, зона 0*0
тип "Конец1" условие {Score _x > 199} count playableUnits > 0 |
› Четверг
› 22.12.2011
› 18:59
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |