|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Переменные |
Переменные |
› Воскресенье
› 07.11.2010
› 21:26
› Сообщение #
Долго и упорно искал в справочниках и не нашёл(
Как выразить переменную в название юнита т.е. что бы все USMC_Soldier2 назывались soleder? Я с системой торговли парюсь, хочу зделать что бы например за обычного солдата давали 100 у.е., а за гранатомётчика например 200 и т.д. а можно так сделать? если я убиваю любого USMC_Soldier2 то сработает эта строчка hint localize "STR_1" |
› Понедельник
› 08.11.2010
› 13:53
› Сообщение #
все намного проще. Вот два варианта фильтров, можно использовать одновременно оба
когда за разных - разная награда Code _жертва = _this select 0; _убийца = _this select 1; _деньги = ( Switch (typeOf _жертва) do { case "USMC_Soldier_AR" :{100}; case "USMC_Soldier_MG" :{150}; case "USMC_Soldier_Spotter" :{170}; case "USMC_Soldier_Medic" :{200}; case "Citizen1" :{-50}; default {0}; }); а тут дабавить Банк_убийца = Банк + _деньги когда за разных одинаковая награда Code _жертва = _this select 0; _убийца = _this select 1; _деньги = 0; if ((typeOf _жертва) in ["USMC_Soldier_AR","USMC_Soldier_MG","MVD_Soldier_GL"]) then {_деньги = 100} else { if ((typeOf _жертва) in ["Rocker","Profiteer3","Worker1","Worker2"]) then {_деньги = 10} }; запускается через addEventHandler ["killed", |
› Понедельник
› 08.11.2010
› 14:06
› Сообщение #
можно ещё проще, делаеш два массива в в init.sqf
соотношение типа и награды
Code Mass_typ = [ "Ins_Soldier_AA", "Ins_Soldier_Sniper", "Ins_Soldier_Sapper", "Ins_Soldier_Sab" ]; Mass_mani = [ 100, 110, 150, 200 ]; файл обработчик Code _жертва = _this select 0; _убийца = _this select 1; _деньги = Mass_mani select (Mass_typ find (typeOf _жертва)); |
› Понедельник
› 08.11.2010
› 19:22
› Сообщение #
Шикарно, ща переделаю в масив , это же масив если я не ошибаюсь?, но а всё таки (рас уш создал тему) можно сделать так?
Quote (dzot) а можно так сделать? если я убиваю любого USMC_Soldier2 то сработает эта строчка hint localize "STR_1 Я гдето на форуме видел, вроде ты и писал что то подобное, я тогда не придал особого значения этому а щас понадобилось а найти не могу, просто если мне нужно какое-нибуть действие на весь тип данного юнита, например все "USMC_Soldier" умерают через некоторое время. |
› Понедельник
› 08.11.2010
› 19:37
› Сообщение #
обработчик события какраз и существует чтобы реагировать на событие,
другие варианты если не нужно быстро реагировать. кроме этих трёх вариантов фильтров можно сделать ещё десяток. |
| |||
| |||
Чат сайта |