|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Композиции |
Композиции |
› Суббота
› 20.11.2010
› 06:00
› Сообщение #
В Арме2 есть возможность быстро выводить связанные между собой группы объектов. Называются они композиции.
1) Заходите в редактор, жмете справа функции, отряд выбираете модули, ставите в любом месте карты. Эт обязательное подключение функций, без етого ни че не заработает. 2) Далее выбираете объекты, логика игры, локация, ставите там где будет композиция. 3) Далее даете имя этой локации, например s. 4) В поле инициализации пишите следующий код, - [getPos (s), (random 360), " "] call (compile (preprocessFileLineNumbers "ca\modules\dyno\data\scripts\objectMapper.sqf")); 5) В место SmallBase 6) Так же можете посмотреть как ни выглядят здесь, - http://www.armatechsquad.com/ArmA2Cl....ocument 7) кроме того существует возможность составлять свои композиции... Сообщение отредактировал ___1___ - Суббота, 20.11.2010, 06:01
|
› Вторник
› 08.02.2011
› 12:41
› Сообщение #
|
› Вторник
› 08.02.2011
› 12:49
› Сообщение #
___1___, отличная штука! СПАСИБО
|
› Вторник
› 08.02.2011
› 15:26
› Сообщение #
|
› Вторник
› 08.02.2011
› 15:39
› Сообщение #
Жека_АрмА, есть только предположения
|
› Вторник
› 08.02.2011
› 17:25
› Сообщение #
Создание композиции
1) Загрузить objectGrabber и objectMapper: http://www.filefront.com/15846565/custom_compositions.rar 2) Открыть редактор (2d) использовать карту "Render Island" или другую карту с плоской поверхностью. 3) Создайте и сохраните миссию. Затем поместите objectGrabber.sqf в раздел миссий. 4) Расположите объекты на карте. 5) Если вы хотите написать что-то в ините вы должны написать в поле инициализации выбранного объекта: this setvariable ["VehicleInit","<строка из инита>;"] 6) Поместите юнита игрока в центр композиции и напишите это в его ините: null = [getpos this,200] execvm "objectGrabber.sqf"; // (200 это радиус, изменяйте как надо). 7) Протестируйте миссию, сейчас объекты записаны в arma2.rpt 8) Скопируйте весь текст между "startgrabbing" и "endgrabbing" (без ###) и вставьте это в файл composition_template.sqf в выделенную область. 9) Удалите запятую в последней линии копированного текста. Пример файла arma2.rpt: ["MASH",[0,0,0],0,1,0], ["Land_GuardShed",[35.9503,29.7019,0],0,1,0], ["ACamp",[-41.3973,-33.6524,0],0,1,0], После редактирования: ["MASH",[0,0,0],0,1,0], ["Land_GuardShed",[35.9503,29.7019,0],0,1,0], ["ACamp",[-41.3973,-33.6524,0],0,1,0] Теперь он должен выглядеть как пример 10) Теперь сохраните файл как "названиекомпозиции.sqf" Включение собственной композиции Сообщение отредактировал DICS - Вторник, 08.02.2011, 17:56
|
› Пятница
› 18.02.2011
› 15:54
› Сообщение #
|
› Суббота
› 11.07.2015
› 08:57
› Сообщение #
привет . ребят обновите ссылку http://www.filefront.com/15846565/custom_compositions.rar не работает
ехали ехали приехали
|
| |||
| |||
Чат сайта |