|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Как словить скриптом перезарядку (или бесконечный магазин) (Для записи реплея в AAR) |
Как словить скриптом перезарядку (или бесконечный магазин) |
› Среда
› 24.11.2010
› 13:02
› Сообщение #
Могу записать бой с Fired и Hit, а перезарядку отловить не удается. Получается что если во время записи кто-то перезарядился, то на воспроизведении этого не будет. А значит моагзин у ботазаокнчится, и будет он пустым стрелять.
Надо или сделать патроны в пушке бескончными, либо выловить скриптом перезарядку. Только вот как? |
› Среда
› 24.11.2010
› 16:55
› Сообщение #
Спасибо. Но тут материя более тонкая)) Словить момент когда патронов нет это не проблема. Можно сравнивать количество патронов с начальным. Магазины тоже не проблема, так как изначально у бота столько боезапаса сколько было во время боя.
И вот во время игры ведь иногда перезаряжаешься на пустом магазине, а иногда на недостреляном же. И недостреляный outofammo не словится. А значит бот на воспроизведении без перезарядки будет стрелять больше чем может. Суть как раз в том чтоб в пушке не заканчивались патроны. Говорят можно быстро у бота забрать оружи и патроны и быстро вернуть))) И тогда врод екак в пушке полный магазин. Попробую, хотя бот будет проигрывать анимацию перезарядки Эээх... |
› Среда
› 24.11.2010
› 18:10
› Сообщение #
http://community.bistudio.com/wiki/setVehicleAmmo
должно пополнять и магазины |
› Пятница
› 25.03.2011
› 11:34
› Сообщение #
Quote (Михаил) Суть как раз в том чтоб в пушке не заканчивались патроны. Говорят можно быстро у бота забрать оружи и патроны и быстро вернуть))) И тогда врод екак в пушке полный магазин. Попробую, хотя бот будет проигрывать анимацию перезарядки Эээх... Нет, смотря как добавить оружие. С начала магазины, а потом уже само оружие. Не легче просто в промежуток времени добавлять ему ещё магазин? |
› Суббота
› 21.01.2012
› 20:23
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |