Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Вопрос по эффектам юнитов (Вопрос по эффектам юнитов) |
Вопрос по эффектам юнитов |
› Вторник
› 08.05.2012
› 18:55
› Сообщение #
slash289, Вейп "цикл" тут не причём. Он для другого нужен.
http://arma.at.ua/forum/28-4100-1 Проще говоря: Code #Meta команды на проигрывания анимки goto "Meta" Сообщение отредактировал s229 - Вторник, 08.05.2012, 18:56
|
› Вторник
› 08.05.2012
› 19:57
› Сообщение #
Как это все записать? Вот анимка sold switchMove "RepairingKneel" Мож я че не так делаю, но анимку я проигрываю через триггер и в актив триггера записал так sold switchMove "RepairingKneel"; goto "Meta"; Вообще я нуб
|
› Вторник
› 08.05.2012
› 20:03
› Сообщение #
slash289, Писать надо не в триггер, а скриптом, этот пример конкретно под .sqs
Создаёшь текстовой документ с расширением .sqs и туда пишешь: Code #Meta sold switchMove "RepairingKneel" goto "Meta" Про то куда кидать скрипты и как ими пользоваться тут: http://arma.at.ua/forum/46-5573-1 |
› Вторник
› 08.05.2012
› 20:28
› Сообщение #
А через триггер никак? Ща через скрипт попробую)
Добавлено (08.05.2012, 20:28) |
› Вторник
› 08.05.2012
› 20:32
› Сообщение #
slash289, Значит не правильно понял тему init.sqs, он запускается вместе с миссией, ну и видимо циклы не одобряет.
Назови файл по другому, например: animation.sqs и запускай либо через триггер, либо через тот самый init.sqs командой: Code [] exec "animation.sqs" |
› Вторник
› 08.05.2012
› 20:50
› Сообщение #
Юнит просто стоит, хотя винтовка за спиной. Тупо бездействует. В триггер записал вот это : [sold] exec "animation.sqs"
|
› Вторник
› 08.05.2012
› 21:01
› Сообщение #
Quote (slash289) Юнит просто стоит, хотя винтовка за спиной. Тупо бездействует. В триггер записал вот это : [sold] exec "animation.sqs" |
› Вторник
› 08.05.2012
› 21:05
› Сообщение #
Отсюда следует вывод, что юнита каким то образом можно сделать статичным?
|
› Вторник
› 08.05.2012
› 21:08
› Сообщение #
slash289, Не надо просто чтобы команда повторялась через определённое время. Только вот, я не могу вспомнить как сделать
|
› Вторник
› 08.05.2012
› 21:13
› Сообщение #
|
› Среда
› 09.05.2012
› 07:15
› Сообщение #
slash289, эм..извини я вчера тормозил, что-то. Вот так будет:
Code #animation sold switchMove "RepairingKneel" ~70 goto "animation" Code [sold] exec "animation.sqs" 70 - это задержка в секундах через которую будет повторятся твоя анимация. |
› Среда
› 09.05.2012
› 13:11
› Сообщение #
s229, Спасибо, получилось , и еще вопрос, как записать в animation.sqs сразу несколько анимаций и для каждой свою задержку?)
|
› Среда
› 09.05.2012
› 23:32
› Сообщение #
slash289,
Code #animation sold switchMove "anim1" ~74 sold switchMove "anim2" ~47 sold switchMove "anim3" ~16 goto "animation" Оно?
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Четверг
› 10.05.2012
› 13:07
› Сообщение #
sanyokbig, нет скорее всего он имел в виду, чтобы задержка для повтора каждой анимации была своя.
А тут анимки будут просто будут запускаться через определённое время. |
› Четверг
› 10.05.2012
› 13:14
› Сообщение #
s229, Я сначала так и сделал как sanyokbig посоветовал, но это не то.
|
| |||
Чат сайта |