|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Динамическое рождение юнитов и их "Удаление" после смерти. |
Динамическое рождение юнитов и их "Удаление" после смерти. |
› Суббота
› 30.07.2011
› 22:59
› Сообщение #
Люди такой вопрос у меня! Тут набросал себе простенький скрипт динамического рождения юнитов:
_pos = _this select 0 _Noob = _this select 1 ~1 #Rodi ~1 "uns_nva12b" createUnit [getPos _pos,group _Noob ,"",0.3, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva1b" createUnit [getPos _pos,group _Noob ,"",0.3, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva4rpg" createUnit [getPos _pos,group _Noob ,"",0.2, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva12b" createUnit [getPos __pos,group _Noob ,"",0.3, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva12a" createUnit [getPos _pos,group _Noob ,"",0.3, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva12b" createUnit [getPos _pos,group _Noob ,"",0.2, "PRIVATE"] ?(pogibaem): goto "Rodi" exit НО СТОЛКНУЛСЯ С ПРОБЛЕММОЙ! И проблемма эта в том, что после 15 минут не прирывной мясорубки система начинает конкретно тормозить из-за большого количества жмуриков. Может кто знает, что мне нужно дописать или изменить в нём, чтобы после "отправки бренной души на небеса" трупик её тоже через некоторое время благополучно исчезал. УМАЛЯЮ Подскажите!! Или Дайте, если есть, уже готовый для динамического рождения и убора трупов! Сообщение отредактировал Alejandro - Суббота, 30.07.2011, 23:01
|
› Воскресенье
› 31.07.2011
› 09:50
› Сообщение #
pogibaem = true
~1 _pos = getPos (_this select 0) _gr = group (_this select 1) _ms = [_this select 1] _sl = ["uns_nva12b", "uns_nva1b", "uns_nva4rpg", "uns_nva12b", "uns_nva12a", "uns_nva12b"] _a = 0; _b = (count _sl)-1; _c = 0; _d = 0 #Rodi ~5 @ count (units _gr) < 6 _un = _gr createUnit [_sl select _a, _pos,[],30, "NONE"] _ms set [count _ms, _un] _a=_a+1 ? _a > _b : _a = 0; _c = 0; _d = count _ms; goto "cleaning" ? pogibaem: goto "Rodi" exit #cleaning _un = _ms select _c ? ! alive _un: deleteVehicle _un _c=_c+1 ? _c < _d: goto "cleaning" _ms = _ms - [objNull] goto "Rodi" |
› Воскресенье
› 31.07.2011
› 11:38
› Сообщение #
Схожий вопрос,подскажите скрипт на очистку карты от битой техники? Есть ли триггер такой?
|
› Воскресенье
› 31.07.2011
› 12:15
› Сообщение #
Slon, Огромное спасибо! НО У МЕНЯ ЕЩЕ ВОПРОС. Что нужно сделать, чтобы родивши определенное количество бойцов (ну скажем 6 из того массива) новые бойцы не рождались, пока не убьют кого нибудь из этих. А то убивать не успеваешь а они все новые появляются
Добавлено (31.07.2011, 12:15) --------------------------------------------- Franz, Дай всей технике на карте имена. А в триггере в условии напиши Not alive имя техники При активации Deletevehicle имя техники. Хотя лучшее не триггером это делать а вскрипте написать. Просто если техники много то триггеров многовато тоже будет. Сообщение отредактировал Alejandro - Воскресенье, 31.07.2011, 12:27
|
› Воскресенье
› 31.07.2011
› 12:16
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 31.07.2011
› 12:29
› Сообщение #
Franz,
это проще чем ботов While {true} do { sleep 300; - уборка каждые 5 минут {if ! (alive _x) then {deleteVehicle _x}} forEach Vehicles; }; Alejandro, добавь строку ~5 @ count (units _gr) < 6 _un = _gr createUnit [_sl select _a, _pos,[],30, "NONE"] |
› Среда
› 03.08.2011
› 13:01
› Сообщение #
Slon Огромное спаибо! Тепрь нормально могу устраивать миссии А-ля Battlefield Vietnam
alex70-03, Я в sqf скриптах пока вааще не шарю. Подскажите что к чему тут? я понял только что Спустя 1200 секунд жмурик удаляется. Но как его запускать as = [] execVM "script.sqf"? И каки х юнитов он удаляет, всех кто погиб в прроцессе миссии без разбору или же нужно перечислять каких именно удалять? Сообщение отредактировал Alejandro - Среда, 03.08.2011, 15:52
|
› Среда
› 03.08.2011
› 16:17
› Сообщение #
|
› Среда
› 26.12.2012
› 17:28
› Сообщение #
Цитата (Alejandro) _pos = _this select 0 _Noob = _this select 1 ~1 #Rodi ~1 "uns_nva12b" createUnit [getPos _pos,group _Noob ,"",0.3, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva1b" createUnit [getPos _pos,group _Noob ,"",0.3, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva4rpg" createUnit [getPos _pos,group _Noob ,"",0.2, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva12b" createUnit [getPos __pos,group _Noob ,"",0.3, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva12a" createUnit [getPos _pos,group _Noob ,"",0.3, "PRIVATE"] ~1 "uns_nva12b" createUnit [getPos _pos,group _Noob ,"",0.2, "PRIVATE"] ?(pogibaem): goto "Rodi" exit опиши пожалуйста чуть точнее что означают некоторые строки например где там имя юнита ну и где спавнится или спавнится рандомно ? |
› Среда
› 26.12.2012
› 17:44
› Сообщение #
Цитата (nick5807) опиши пожалуйста чуть точнее что означают некоторые строки например где там имя юнита ну и где спавнится или спавнится рандомно ? Цитата (nick5807) uns_nva12b Класс юнита. Цитата (nick5807) _pos Позиция. |
| |||
| |||
Чат сайта |