|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Меню Поддержка !! (для армы 2 по просьбе !!) |
Меню Поддержка !! |
› Суббота
› 24.09.2011
› 13:59
› Сообщение #
ПОСТ СКРИПТА 1.0
Привет всем ! вот я решил свой скрипт , перенести для арма 2 , теперь скрипт называеться меню поддержки !! . В этом скрипте вы найдёте инструкцию Инструкция по скрипту.exe запустите его и читайте что там есть , и да чуть незабыл , там есть кнопки их тоже нажимайте , ну я думаю что разберётеся !! итак в этом скрипте было много изменений , есть таймер на включение меню поддержки , есть починка транспорта , и также сама техника спускаеться на парашуте ,есть сигнальные ракеты , ракеты видны только ночью и они работают бесконечно , только тогда они могут отключиться когда сам игрок приблизеться к транспоту!! Особое благодарность моим друзьям Gomerovich и , sanyokbig , спасибо им за помощь !!! и так вот видео к скрипту Меню поддержки !! сам скрипт можно скачать вот отсюда depositfiles http://depositfiles.com/files/k6dxirh3n fayloobmennik http://www.fayloobmennik.net/1004092 yandex народ http://narod.ru/disk/26155779001/meny_Poddejki..rar.html PS : САМ СКРИПТ БУДЕТ КАЖДЫЙ РАЗ ОБНОВЛЯТЬ ПО ВЕРСИЯМ!! :) ps : Видео не стал делать , потомушто такое самое видео есть в арме 2 оа http://arma.at.ua/forum/76-6497-1#101089 .Вот я просто решил видео закинуть сюда , чтоб видели что за скрипт сам и как он работает в самой игре .Буду надеяться что мой труд вам понравиться !!! привет! если у кого не получаеться скачать скрипт то вот я его кидаю тут без ешника , инструкция к скрипту находиться в нутри винрара , такчто держите и используйте сам скрипт по назначению :) Прикрепления:
meny_Poddejki.u.rar
(12.4 Kb)
Сообщение отредактировал gerasimow9 - Воскресенье, 25.09.2011, 13:42
Мой сайт The red fox studio