|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Транспартировка Д-30 |
Транспартировка Д-30 |
› Четверг
› 29.03.2012
› 13:48
› Сообщение #
Всем привет! Скажите кто знает, можно ли как нибудь транспортировать Д-30. Подъехал-прицепил-проехал-отцепил. Что бы была кнопочка в меню "Зацепить", "Отцепить". Делаю миссию и хочется попробовать сделать нечто такое, но вот беда, не знаю как.
|
› Четверг
› 29.03.2012
› 20:42
› Сообщение #
http://www.filefront.com/17478445/Arty.7z
тут 2 скрипта один таскает технику второй изменяет прицел на таблицу с азимутом и возвышением Сообщение отредактировал 55й - Четверг, 29.03.2012, 20:44
|
› Четверг
› 29.03.2012
› 21:16
› Сообщение #
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 07:47
› Сообщение #
Quote (55й) второй изменяет прицел на таблицу с азимутом и возвышением По сути, прицел в принципе не нужен. С помощью модуля ARTY и синхронизации с Д-30, появляется менюшка "Навести огонь артиллерии", появляется небольшая карта, где отображается дальность, степень разброса и время, через которое снаряд достигнет своей цели. Quote (55й) тут 2 скрипта один таскает технику А за это большое спасибо) Добавлено (30.03.2012, 02:55) --------------------------------------------- 55й что то у меня не получается(( Папку =BTC=Arty положил в папку с миссией. В файле init.sqf добавил это устрочку: _hook = execVM "=BTC=Arty\AttachInit.sqf"; Зашел в миссию, сел в грузовик, подъехал к Д-30 и ничего. Пробовал и за Д-30 садится, тоже ничего не выходит. Ставил даже М119 и тоже самое. ЧТо я не так сделал? Добавлено (30.03.2012, 04:40) Добавлено (31.03.2012, 07:47) Сообщение отредактировал Bondarchuk - Пятница, 30.03.2012, 02:55
|
› Суббота
› 31.03.2012
› 15:47
› Сообщение #
Quote (Bondarchuk) А для мультиплеера подойдет? да я сам его под мульти прикрутил,вроде работает,хочу его еще изменить чтоб не только пушки таскал, и не только грузовики Сообщение отредактировал 55й - Суббота, 31.03.2012, 15:48
|
› Суббота
› 16.03.2013
› 10:37
› Сообщение #
Еще раз возвращаюсь к этой теме, т.к в мультике этот скрипт не работает. Работает только в редакторе, но и то криво, а точнее при выполнении команды "Attach arty" пушка прицепляется к Уралу и появляется команда "Detach arty", но вот только "Attach arty" не пропадает. И если при уже зацепленной пушке, несколько раз нажать на "Attach arty" появится много команд "Detach arty", при этом даже если отцепить пушку, эти команды не пропадут.
Вот собственно этот скрипт Код act = 0; attached = 0; while {true} do { _truck = vehicle player; _tpos = _truck modeltoworld [0,-4,0]; _tposx = _tpos select 0; _tposy = _tpos select 1; _arty = nearestObject [_truck, "StaticCannon"]; _pos = _arty modeltoworld [0,-1,0]; _posx = _pos select 0; _posy = _pos select 1; if ((attached == 0) && (act == 0) && _truck isKindOf "Truck" && driver _truck == player && ((_tposy <= (_posy)) && (_tposy >= (_posy - 2)))) then { attachActionId = _truck addAction ["Attach arty","=BTC=Arty\attachArty.sqf"]; act = 1; } else { if (_truck isKindOf "Truck") then { if ((act == 1) && (!(driver _truck == player) or (_truck distance _arty > 20))) then { _truck removeAction attachActionId; act = 0; }; }; }; sleep 0.1; }; if(true) exitWith {}; А это то, что прописывается в init.sqf Код _hook = execVM "=BTC=Arty\AttachInit.sqf"; как я предполагаю, что для выполнения скрипта всеми игроками в MP, нужно прописать его выполнение ко всем юнитам, предположительно командой allunit вот только где Помогите пож. |
| |||
| |||
Чат сайта |