Привет всем , не подскажете как сделать так что бы цена продажи была меньше или больше цены покупки интересует именно в миссии warfare/ 0,71 ------ мне кажется что за это отвечает вот этот файл? Server_BuyUnit
if ((!alive _building)||(isNull _building)) exitWith {diag_log Format ["[WFBE (INFORMATION)][frameno:%2 | ticktime:%3] Server_AlliesBuyUnit.sqf: Canceled unit '%1', the factory is destroyed.",_unitType,diag_frameno,diag_tickTime];};
diag_log Format["[WFBE (INFORMATION)][frameno:%3 | ticktime:%4] Server_AlliesBuyUnit: AI Team %1 has purchased a '%2'",_team,_unitType,diag_frameno,diag_tickTime];
if ((!alive _building)||(isNull _building)) exitWith {diag_log Format ["[WFBE (INFORMATION)][frameno:%2 | ticktime:%3] Server_AlliesBuyUnit.sqf: Canceled unit '%1', the factory is destroyed.",_unitType,diag_frameno,diag_tickTime];};
if (_unitType isKindOf "Man") then { _soldier = [_unitType,_team,_position,_side] Call CreateMan; [_sideText,'UnitsCreated',1] Call UpdateStatistics;
//--- Infantry can use the team vehicles as cargo. _vehicle = [_team,true] Call GetTeamVehicles; {_team addVehicle _x} forEach _vehicle; } else { _crew = Format["WFBE_%1ALLIESSOLDIER",_sideText] Call GetNamespace; if (_unitType isKindOf "Tank") then {_crew = Format ["WFBE_%1ALLIESCREW",_sideText] Call GetNamespace}; if (_unitType isKindOf "Air") then {_crew = Format ["WFBE_%1ALLIESPILOT",_sideText] Call GetNamespace}; _vehicle = [_unitType,_position,_side,true] Call CreateVehi; _factoryPosition = getPos _building; _dir = -((((_position select 1) - (_factoryPosition select 1)) atan2 ((_position select 0) - (_factoryPosition select 0))) - 90); _vehicle setDir _dir; _vehicle setVelocity [0,0,-1]; //--- AI Can fly...? (*roll eyes at the harriers*). if (_vehicle isKindOf "Plane") then { _vehicle setPos [_position select 0,_position select 1,1500]; _vehicle setVelocity [sin _dir * 250,cos _dir * 250,0]; };
/* Clear the vehicle */ clearWeaponCargo _vehicle; clearMagazineCargo _vehicle;