|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Создание невидимого юнита (Для создания дымовой завесы,автопушки,появления снаряда.) |
Создание невидимого юнита |
› Среда
› 05.12.2012
› 18:37
› Сообщение #
Каким-же образом?
Создаем невидимого юнита Садим в технику (пулемет м2 или станок марк-19) или прописываем юниту в инит сбросить дым гранату в точке,или скрафтить. Какие проблемы? Как создать невидимого юнита,и чтобы он мог двигаться? Возможно ли заменить операцию каким-то другим способом Для создания автопушки нам же нужно,что бы юнит под плотным огнем все-таки умер (или от взрыва) и зона поражения юнита должна быть очень мала (т.е. пулями можно повредить юнита только в определенное место(которого не видно)) Для создания дымовой завесы юнит не должен убежать от предполагаемой точки и зона поражения юнита должна быть очень мала (т.е. пулями можно повредить юнита только в определенное место(которого не видно)) 3.Как выполнить все вышесказанное? P.S Это кульная затея по созданию автопушки А с дымовой завесой все просто Крафтим несколько невидимых юнитов,вариант А добавить в инвентарь смокшел-ы,и приказать их выбросить в определенной точке синхр. с триггером или вейпом. Вариант В закрафтить юнитов сразу на том месте,где они должны быть.В вейпе прописать спавн смок-шелл-а с невидимых юнитов. Сообщение отредактировал Neo) - Четверг, 06.12.2012, 18:03
|
› Пятница
› 07.12.2012
› 19:02
› Сообщение #
непонятно зачем нужен юнит ели можно просто создавать в нужном месте снаряды
|
› Пятница
› 07.12.2012
› 21:06
› Сообщение #
Как? в АСЕ по маркеру нельзя создать снаряд
Снаряд можно создать только на живом объекте (Пробовал на мине,или на других мелких объектах) Автопушка Одним решением убиваем двоих И еще,дядя слон,ну почему же вы удалили вышестоящие посты? Мне кажется,что совет о моде о сталкере очень в тему Сообщение отредактировал Neo) - Суббота, 08.12.2012, 13:10
|
| |||
| |||
Чат сайта |