Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Скрипты Очень нужна помощь по halo прыжку |
Очень нужна помощь по halo прыжку |
› Четверг
› 04.07.2013
› 16:39
› Сообщение #
|
› Четверг
› 04.07.2013
› 16:41
› Сообщение #
Пиши в инит десантируемого солдата:
Код this setVariable ["BIS_fnc_HALO_now", true]; И совет: Для реалистичности и ощущения полёта статичного C130J впиши в скрипт это: Код C130J_Shake = [] spawn { _n = 0; While {true} do { sleep 0.01; C130J setVectorUp [(sin _n) / 36, (sin _n) / 36, 1]; _n = _n + random 1; }; }; Что это? Эта штука выдернута мною из миссии из OA. Создаёт "покачивание" самолёта, как при полёте. Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 04.07.2013, 16:44
|
› Четверг
› 04.07.2013
› 16:46
› Сообщение #
|
› Четверг
› 04.07.2013
› 16:52
› Сообщение #
bleak,
Код player spawn BIS_fnc_HALO; Сообщение отредактировал Dim@s535 - Четверг, 04.07.2013, 16:52
|
› Четверг
› 04.07.2013
› 17:07
› Сообщение #
|
› Четверг
› 04.07.2013
› 17:09
› Сообщение #
bleak, как это? Ты пробовал игрока назвать Desantnik и строку активации написать:
Код [Desantnik] execVM "HALO.sqf"; |
› Четверг
› 04.07.2013
› 17:10
› Сообщение #
Dim@s535, эту
player spawn BIS_fnc_HALO; Сообщение отредактировал bleak - Четверг, 04.07.2013, 17:11
|
› Четверг
› 04.07.2013
› 17:13
› Сообщение #
bleak, упс. Забыл, что активировать нужно скрипт. Sorry Пробуй execVM.
|
› Четверг
› 04.07.2013
› 17:15
› Сообщение #
|
› Четверг
› 04.07.2013
› 17:15
› Сообщение #
У меня в миссии стоит C130 статичный и из него надо выпрыгнуть,можно ли как то сделать так что бы при при попадании в триггер включался halo прыжок?играю с модом АСЕ и надо что бы я взял управляемый парашют и смог его в halo открыть
Сообщение отредактировал bleak - Четверг, 04.07.2013, 15:31
|
› Четверг
› 04.07.2013
› 17:15
› Сообщение #
bleak, а зачем создавать 2 темы для одного вопроса?
|
› Четверг
› 04.07.2013
› 17:16
› Сообщение #
Dim@s535, потому что ОЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНЬ надо=)
|
› Четверг
› 04.07.2013
› 17:16
› Сообщение #
bleak, привет!
в ините юнита Код [юнит, начальная_высота] exec "\ca\air2\Halo\data\Scripts\HALO_init.sqs" Код [player]exec "\ca\air2\Halo\data\Scripts\HALO_getout.sqs"; в момент прыжка запустить файл Код [player, 1000] exec "\ca\air2\Halo\data\Scripts\HALO_init.sqs"; [player, 1000] - кто прыгает , с какой высоты смотри темы: вместо катапультирования halo Управляемый парашут ??? Saut en parachute HALO Как открывать парашют по желанию (Ещё много разных примеров, тем) В поиск Google вписать: Код site:arma.at.ua halo Добавлено (04.07.2013, 16:03) --------------------------------------------- как принудительно раскрыть парашют? с этого сообщения дальше следующие Слона. Добавлено (04.07.2013, 16:04) --------------------------------------------- Сообщение # 17 Slon сначала даётся действие "Прыжок" _Act = Player addAction ["Прыжок", "Jump.sqf"]; текст для файла Jump.sqf Player removeAction (_this select 2); _dr = getDir Player; Player setVelocity [sin _dr * 2, cos _dr * 2, 5]; _Act = Player addAction ["открыть парашют", "open.sqf"]; текст для файла open.sqf Player removeAction (_this select 2); _vh = createVehicle ["ParachuteC", getPos player, [], 0, "None"]; _vh setPos getPos player; Player moveInDriver _vh; Сообщение отредактировал dimon75 - Четверг, 04.07.2013, 16:05
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
› Четверг
› 04.07.2013
› 17:16
› Сообщение #
dimon75, ты как всегда не то написал. Ему нужно другое.
|
› Четверг
› 04.07.2013
› 17:16
› Сообщение #
Dim@s535, какое ему нужно?
Солнце воздух и вода не помогут никогда, только кекс и пофигизм укрепляют организм!
|
| |||
Чат сайта |