Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Брифинг (Бриф) |
Брифинг |
› Вторник
› 03.11.2015
› 23:50
› Сообщение #
Новая миссия пример
Добавлено (03.11.2015, 23:48) Добавлено (03.11.2015, 23:50) |
› Среда
› 04.11.2015
› 00:02
› Сообщение #
Смотрю
Добавлено (04.11.2015, 00:02) Добавлено (04.11.2015, 00:02) |
› Среда
› 04.11.2015
› 00:21
› Сообщение #
Q18 Да в тригерах пишешь условия так же..хотя можно условия и в brifing.sqf писать но я в триггерах все пишу мне так удобней . и так же информируешь что унечтожить и там же условие..это унечтожено и октевируется следующее задание например выполнял Task1 - взорвал объект , взорвал и сразу же команду в триггере даешь на следующее задание Task2 к примеру так.
Добавлено (04.11.2015, 00:21) |
› Среда
› 04.11.2015
› 00:30
› Сообщение #
|
› Среда
› 04.11.2015
› 09:40
› Сообщение #
Q18 Надеюсь по примеру моему разобрался немного. Ну ничего я тоже так не умел ничего . потом научился все под себя делать и добовлять что то . Единственное что еще не научился так это разговоры солдат .
|
› Среда
› 04.11.2015
› 10:05
› Сообщение #
ostapenkko, Да, разобрался, спасибо, хинты задач все это создается, но брифинг работает частично,тоесть до сих пор отображается только 1 задача, 2 и 3 почему то не создается
Добавлено (04.11.2015, 10:05) Код _log_briefing = player createDiaryRecord ["Diary", [localize "STRD_Plan_title", localize "STRD_Plan"]]; _log_briefing = player createDiaryRecord ["Diary", [localize "STRD_Plan_Title1", localize "STRD_Plan1"]]; _log_briefing = player createDiaryRecord ["Diary", [localize "STRD_end1"]]; task1 = player createSimpleTask [localize "STRD_Task1"]; Task1 setSimpleTaskDescription[localize "STRD_Task1_1", localize "STRD_Task1", localize "STRD_Task1"]; task1 setSimpleTaskDestination markerpos "1"; player setCurrentTask task1; @ ! alive gaub; task1 setTaskState "SUCCEEDED"; ~3 task2 = player createSimpleTask [localize "STRD_Task2"]; Task2 setSimpleTaskDescription[localize "STRD_Task2_1", localize "STRD_Task2", localize "STRD_Task2"]; task2 setSimpleTaskDestination markerpos "2"; player setCurrentTask task2; @ ! alive bpla; task2 setTaskState "SUCCEEDED"; ~3 task3 = player createSimpleTask [localize "STRD_Task3"]; Task3 setSimpleTaskDescription[localize "STRD_Task3_1", localize "STRD_Task3", localize "STRD_Task3"]; task3 setSimpleTaskDestination markerpos "3"; player setCurrentTask task3; @ ! alive gosp; task3 setTaskState "SUCCEEDED"; endMission "END1" "3" - НАЗВАНИЕ МАРКЕРА ВАШЕЙ ЦЕЛИ ИЛИ ЗАДАЧИ И Т.Д. этот код в briefing.sqf Код <Project name="Name"> <Package name="Second name"> <Container name="Breefing"> <Key ID="STRD_Task1"> <Original>Уничтожить гаубицы</Original> <Russian>Уничтожить гаубицы</Russian> </Key> <Key ID="STRD_Task1_1"> <Original>Уничтожить <marker name="1">гаубицы</marker></Original> </Key> <Key ID="STRD_Task2"> <Original>Уничтожить бронетехнику</Original> <Russian>Уничтожить бронетехнику</Russian> </Key> <Key ID="STRD_Task2_1"> <Original>Уничтожить <marker name="2">бронетехнику</marker></Original> </Key> <Key ID="STRD_Task3"> <Original>Уничтожить полевой госпиталь</Original> <Russian>Уничтожить полевой госпиталь</Russian> </Key> <Key ID="STRD_Task3_1"> <Original>Уничтожить <marker name="3">полевой госпиталь</marker></Original> </Key> <Key ID="STRD_Plan_Title"> <Original>Выполнение задания</Original> </Key> <Key ID="STRD_Plan"> <Original>Уничтожить <marker name="1">гаубицы</marker> <marker name="2">бронетехнику</marker> <marker name="3">полевой госпиталь</marker></Original> </Key> <Key ID="STRD_Plan_Title1"> <Original>Разведка</Original> </Key> <Key ID="STRD_Plan1"> <Original>Альхамдулиля,наши братья из <marker name="6">Лашкар Джихад</marker> <marker name="4">Джабкат-Сухум</marker> <marker name="5">Такфир вал Хиджра</marker> помогкт нам одолеть этих псов,так же разведка сообщает о многочисленных патрулях в <marker name="7">городе</marker> да будет воля Аллаха, мы уничтожим неверных;</Original> </Key> <Key ID="STRD_end1"> <Original>Мы одолели этих муртадов.Аллаху Акбар</Original> </Key> </Package> </Project> а этот в стрингтейбле. Все ли правильно написано ? ибо он не хочет 2 и 3 задачи показывать в брифинге |
› Среда
› 04.11.2015
› 10:20
› Сообщение #
Код <Project name="Name"> <Package name="Second name"> <Container name="Breefing"> <Key ID="STRD_Task1"> <Original>Уничтожить гаубицы</Original> </Key> <Key ID="STRD_Task1_1"> <Original>Уничтожить <marker name="1">гаубицы</marker></Original> </Key> <Key ID="STRD_Task2"> <Original>Уничтожить бронетехнику</Original> </Key> <Key ID="STRD_Task2_1"> <Original>Уничтожить <marker name="2">бронетехнику</marker></Original> </Key> <Key ID="STRD_Task3"> <Original>Уничтожить полевой госпиталь</Original> </Key> <Key ID="STRD_Task3_1"> <Original>Уничтожить <marker name="3">полевой госпиталь</marker></Original> </Key> <Key ID="STRD_Plan_Title"> <Original>Выполнение задания</Original> </Key> <Key ID="STRD_Plan"> <Original>Уничтожить <marker name="1">гаубицы</marker> <marker name="2">бронетехнику</marker> <marker name="3">полевой госпиталь</marker></Original> </Key> <Key ID="STRD_Plan_Title1"> <Original>Разведка</Original> </Key> <Key ID="STRD_Plan1"> <Original>Альхамдулиля,наши братья из <marker name="6">Лашкар Джихад</marker> <marker name="4">Джабкат-Сухум</marker> <marker name="5">Такфир вал Хиджра</marker> помогкт нам одолеть этих псов,так же разведка сообщает о многочисленных патрулях в <marker name="7">городе</marker> да будет воля Аллаха, мы уничтожим неверных;</Original> </Key> <Key ID="STRD_end1"> <Original>Мы одолели этих муртадов.Аллаху Акбар</Original> </Key> </Package> </Project> Добавлено (04.11.2015, 10:15) Добавлено (04.11.2015, 10:18) Код Task1 setTaskState "SUCCEEDED"; taskhint ["ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО: ВЫСОДИТЬСЯ",[0.600000,0.839215,0.466666,1], "taskDone"]; Task1 setTaskState "SUCCEEDED"; - ставится в брифинге галочка на то что задание ты выполнил. taskhint ["ЗАДАНИЕ ВЫПОЛНЕНО: ВЫСОДИТЬСЯ",[0.600000,0.839215,0.466666,1], "taskDone"]; - высвечивается дополнительная иф. о том что задание выполнено . зеленый цвет. Добавлено (04.11.2015, 10:20) |
› Среда
› 04.11.2015
› 10:21
› Сообщение #
|
› Среда
› 04.11.2015
› 10:22
› Сообщение #
А отоброжается одно задание потому что ты в Брифинге поставил условие под первой задачей. И получается пока ты его не выполнишь у тебя не появится 2-е задание .
|
› Среда
› 04.11.2015
› 10:23
› Сообщение #
С задачами то что ты описал, я разобрался, все прекрасно работает, не работает только сам брифинг, во вкладке задачи и заметки, отображается лишь одно слово
Добавлено (04.11.2015, 10:23) |
› Среда
› 04.11.2015
› 10:25
› Сообщение #
@ ! alive gaub; - это твое условие. у тебя тоесть октевирована Task1 после уничтожения alive gaub появится и 2-е задание. условие препятствует появлению всех задач. Поэтому я и пользуюсь триггерами в них это пишу условие на уничтожения. и тогда в брифинге будут сразу все задания .
|
› Среда
› 04.11.2015
› 10:25
› Сообщение #
|
› Среда
› 04.11.2015
› 10:28
› Сообщение #
Вот :
Код _log_briefing = player createDiaryRecord ["Diary", [localize "STRD_Plan_title", localize "STRD_Plan"]]; _log_briefing = player createDiaryRecord ["Diary", [localize "STRD_Plan_Title1", localize "STRD_Plan1"]]; _log_briefing = player createDiaryRecord ["Diary", [localize "STRD_end1"]]; task1 = player createSimpleTask [localize "STRD_Task1"]; Task1 setSimpleTaskDescription[localize "STRD_Task1_1", localize "STRD_Task1", localize "STRD_Task1"]; task1 setSimpleTaskDestination markerpos "1"; player setCurrentTask task1; [b][color=#ff0000]@ ! alive gaub; task1 setTaskState "SUCCEEDED"; ~3 task2 = player createSimpleTask [localize "STRD_Task2"]; Task2 setSimpleTaskDescription[localize "STRD_Task2_1", localize "STRD_Task2", localize "STRD_Task2"]; task2 setSimpleTaskDestination markerpos "2"; player setCurrentTask task2; [color=#ff0000][b]@ ! alive bpla; task2 setTaskState "SUCCEEDED"; ~3 task3 = player createSimpleTask [localize "STRD_Task3"]; Task3 setSimpleTaskDescription[localize "STRD_Task3_1", localize "STRD_Task3", localize "STRD_Task3"]; task3 setSimpleTaskDestination markerpos "3"; player setCurrentTask task3; [b][color=#ff0000]@ ! alive gosp; task3 setTaskState "SUCCEEDED"; endMission "END1" Добавлено (04.11.2015, 10:28) |
› Среда
› 04.11.2015
› 10:48
› Сообщение #
Вообщем щас все снесу,изменю твой пример под себя и попробую
Добавлено (04.11.2015, 10:28) Добавлено (04.11.2015, 10:48) |
› Среда
› 04.11.2015
› 11:01
› Сообщение #
<marker name="2">этот самолет</marker> "2" название маркера . этот самолет - слово на которое нажмешь и на карте сразу переместит на маркер 2 то что указано .
|
| |||
Чат сайта |