|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Руины |
Руины |
› Среда
› 08.07.2009
› 09:40
› Сообщение #
Народ,у меня такой вопрос:Возможно ли сделать чтоб в городе изначально все здания были повреждены(до дыр),либо уничтожены?
С вером у бога слобода или смрт.
|
› Среда
› 08.07.2009
› 17:10
› Сообщение #
в init.sqs пиши ([0,0,0] nearestObject номер обьекта) setDammage 1
так, дом будет полностью разрушен частями я не проверял, попробуй написать вместо 1 - 0.5 (степень повреждения 1 - разрушен, 0 - цел) |
› Среда
› 08.07.2009
› 18:05
› Сообщение #
Quote (misha-PIONEER) misha-PIONEER Это ты чтото намудрил, можно проще и сразу на большую зону поставить в центе города какой нибуть объект, и ему в инит записать zona = nearestObjects [this, ["Building"], 300]; {_x setDammage 1} forEach zona радиус поражения 300м |
› Среда
› 08.07.2009
› 19:35
› Сообщение #
Quote (Slon) Это ты чтото намудрил, можно проще и сразу на большую зону поставить в центе города какой нибуть объект, и ему в инит записать zona = nearestObjects [this, ["Building"], 300]; {_x setDammage 1} forEach zona радиус поражения 300м это для всех Quote (misha-PIONEER) в init.sqs пиши ([0,0,0] nearestObject номер обьекта) setDammage 1 для одного вот в чём разница, то и то пригодится |
› Среда
› 08.07.2009
› 20:03
› Сообщение #
Ну а если объектов несколько но выборочно?
чтобы неповторять эту строку № колво раз, делаем так в init.sqf { Сообщение отредактировал Slon - Среда, 08.07.2009, 20:03
|
› Среда
› 08.07.2009
› 21:57
› Сообщение #
Slon, объясни
zona = nearestObjects [this, ["Building"], 300] как ты так записал первые скобки? на сколько я помню nearestObjects this это ближайший объект к юниту.
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Среда
› 08.07.2009
› 22:11
› Сообщение #
Quote (mik9751) nearestObjects this это ближайший объект к юниту. nearestObject - - 1 объект http://community.bistudio.com/wiki/nearestObjects |
› Среда
› 15.07.2009
› 18:12
› Сообщение #
Quote (Slon) { ([0,0,0] nearestObject _x) setDammage 1; } forEach[номера объектов через запт, и можно переносить, на другую строку, главное закончить скобкой]; можно например написать так:
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Среда
› 15.07.2009
› 18:22
› Сообщение #
Можно , система "forEach " допускает работу с одномерным массивом в любом виде.
при определённой снаровке можно использовать и многомерные массивы |
› Среда
› 15.07.2009
› 18:24
› Сообщение #
Еще вопрос:
как сделать чтобы юнит шел к объекту(юниту) выбирая объект(юнит) из массива случайным образом? то есть как выбрать случайным образом объект из массива?
Who would Jesus bomb? Yeah, who would Jesus kill?
The double talk is past surreal The word of god is now the word of hate War is peace, and freedom is the police state Can't you see the writing on the wall? Democracy lays trampled on the floor... You better believe that... |
› Среда
› 15.07.2009
› 19:19
› Сообщение #
_mas = [.,.,.,.,.,.,.] - массив
_nm = count _mas - Размер массива (колво элементов) _el = _mas select (random (_nm -1)) - получение случайного элемента |
› Среда
› 11.04.2012
› 21:55
› Сообщение #
Мда, чет не работает, все здания целы, никакого апокалипсиса...
|
› Понедельник
› 07.05.2012
› 10:52
› Сообщение #
а вот чтоб наоборот ничего не рушилось в городе как надо ?
|
› Среда
› 09.05.2012
› 09:49
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |