|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ скрипт на один раз |
скрипт на один раз |
› Пятница
› 17.07.2009
› 13:47
› Сообщение #
есть sniper
в ините его же пишу sniper AddEventHandler ["fired", {[] exec "sniper_1.sqs"}] в sniper_1.sqs Code player sidechat localize "STRD_Say_sniper" setacctime 1 playSound "STRD_Say_sniper" ~5 kat sidechat localize "STRD_Say_sniper1" setacctime 1 playSound "STRD_Say_sniper1" ~5 kat sidechat localize "STRD_Say_sniper2" setacctime 1 playSound "STRD_Say_sniper2" sniper setCombatMode "RED" как он только начинает стрилять активарутся скрипт с диалогом, но как вы понимаете стреляет еще раз и еще раз и каждый раз повторяется тотже диалог |
› Пятница
› 17.07.2009
› 17:24
› Сообщение #
Есть два способа:
1 в скрипте удалить евентхандлер, для этого при назночении ему надо дать имя (сохранить в переменной) eh_snip = sniper AddEventHandler ["fired", {[] exec "sniper_1.sqs"}] в скрите 2 в init.sqf в sniper_1.sqs Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 17.07.2009, 17:26
|
| |||
| |||
Чат сайта |