|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Рэгдолл в ARMA 2 (PhysX) |
Рэгдолл в ARMA 2 |
› Пятница
› 11.09.2009
› 18:35
› Сообщение #
Ув. Мододелы и просто те кто знает игру "изнутри", к Вам слудующий вопрос: Возможно ли как-то добавить рэгдолл (физику тел юнитов) в игру то-ли модом, то-ли конфигом...? Сам я в этом не разбераюсь, но когда вижу как юниты после смерти падают так не реалистично я об этом жалею, и хочу исправить. Может можно как-то свалить все эти расчёты на AGEIA PhysX, или это особенность движка в убогой физике?
|
› Пятница
› 11.09.2009
› 19:01
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Не возможно.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Пятница
› 11.09.2009
› 20:45
› Сообщение #
Это понимать как "нельзя" или как "нет, всё же можно"?
|
› Пятница
› 11.09.2009
› 20:48
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
В игре физика отсутствует.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Суббота
› 12.09.2009
› 11:10
› Сообщение #
в игре есть только двигатель а двигатель который там стоит для физического расчёта частиц и тел и тд не расщитан а следовательно это невозможно. Но всё же есть одно исключение )) написать самому движок который будет работать с физическим расчётом потом купить права на использование физичекого расчёта хэвок))
|
› Суббота
› 12.09.2009
› 12:23
› Сообщение #
|
| |||
| |||
Чат сайта |