|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Бетонная плита в 2D редакторе... (...или как сделать чтобы юнит не проваливался!) |
Бетонная плита в 2D редакторе... |
› Среда
› 07.10.2009
› 18:22
› Сообщение #
Вопрос к гуру - как положить бетонную плиту на землю в качестве фундамента? Не нашел ее в 2D редакторе и в библиотеке Армаголика для ArmA2...
|
› Среда
› 07.10.2009
› 18:31
› Сообщение #
есть большие бетонные блоки тут
http://www.armatechsquad.com/ArmA2Class/Buildings/#document ставить скриптом _heli = "AH1Z" createVehicle (getMarkerPos "hspawn"); повернуть object setDir heading _soldier1 setDir 45 |
› Среда
› 07.10.2009
› 21:52
› Сообщение #
Признаться блоков не обнаружил... Может подскажите класс объекта!? Основная цель применения - это постройка ВПП или бетонной площадки под технику.. Можно также применять в качестве пола для стационарного госпиталя =)
Может я слишком настойчивый, но в каком именно файле надо прописать скрипт или где именно? Сообщение отредактировал SFisher - Среда, 07.10.2009, 21:53
|
› Среда
› 07.10.2009
› 23:35
› Сообщение #
Quote (SFisher) Может я слишком настойчивый Только невтом направлении. На форуме уже есть ответы на все вопросы, даже на те что утебя ещё непоявились. Потрать пару тройку дней на чтение. поповоду застройки скриптом смотри сюда http://arma.at.ua/forum/28-1421-1 |
› Вторник
› 10.11.2009
› 16:07
› Сообщение #
|
› Вторник
› 10.11.2009
› 17:55
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Ящик так попробуй: obj setVectorUp [-2, -2, 10];
Радар зацикли с помощью подобного скрипта:
Code _obj=_this select 0 #loop _obj setdir _dirs _dirs = _dirs + 0.6 ~0.01 goto "loop"
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Вторник
› 10.11.2009
› 23:22
› Сообщение #
С вращением объектов разобрался, за совет огромное спасибо!
А вот с вращением (я так понимаю "оживлением") саттелита ничего не вышло... может я не правильно применил совет? Я создал SQS скрипт, в ините саттелита прописал следующее:
Code this Exec "scripts\satelliteRotate.sqs"; На Хаммере повернул его вокруг оси посредством setDir Сообщение отредактировал SFisher - Вторник, 10.11.2009, 23:25
|
› Среда
› 11.11.2009
› 00:09
› Сообщение #
В скрипте маленькая ошибочка, не объявлена переменная.
_obj=_this select 0 _dirs = 0 или _dirs = getDir _obj #loop _obj setdir _dirs _dirs = _dirs + 0.6 ~0.01 goto "loop" |
› Среда
› 11.11.2009
› 08:16
› Сообщение #
Грещен, тож на скорую руку правил.
В запускающей строке скобки [] обязательны (this - единичный элемент а не массив) Запуск [this] Exec "scripts\satelliteRotate.sqs"; скрипт или так _obj=_this select 0 Сообщение отредактировал Slon - Среда, 11.11.2009, 08:18
|
› Среда
› 11.11.2009
› 14:28
› Сообщение #
Всем огромное спасибо! Теперь все работает =) Соответственно всем страждующим пример на острове Утес... В примере на автомобиль установлен ящик с боеприпасами и спутниковая антена (сателит), в ящиках с припасами отдельным файлом прописано вся амуниция из ArmA2...
Прикрепления:
example_hummer_.zip
(3.8 Kb)
|
| |||
| |||
Чат сайта |