|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Как разместить взрыв в радиусе |
Как разместить взрыв в радиусе |
› Пятница
› 23.10.2009
› 12:58
› Сообщение #
А врме, можно устроить взрыв, зная название боеприпаса,
но этот взрыв бедет в точке. Можно ли сделать, чтобы взрывы были случайными, как при артобстреле. |
› Пятница
› 23.10.2009
› 13:11
› Сообщение #
; [имя_цели(логика),кол-во ударов,разброс]exec "sсripts\obstrel.sqs"
_obj= _this select 0 |
› Пятница
› 23.10.2009
› 13:32
› Сообщение #
Правка:
_obj setdir _dir - это совсем ненужно (зачем крутить логику) ех - глобальная переменная никчему можно обойтис локальной _ех ex="B_30mm_HE" createvehicle [(getpos _obj select 0)+_perelet*sin(getdir _obj)-_perelet*cos(getdir _obj),(getpos _obj select 1)+_perelet*cos(getdir _obj)+_perelet*sin(getdir _obj),random 100] это всё можно заменить, пусть рандом делает движок _ex = createVehicle ["B_30mm_HE", position _obj, [], _disp, "NONE"] всёравно невидно как они падают, можно делать их на земле и ненужно поднимать и разгонять ex setVelocity [0, 0, -200] - лишнее никчему дополнительный счётчик _i, достаточно уменьшать _zalp вот что получилось _obj= _this select 0 ?0 <_zalp : _zalp = _zalp - 1; goto "dolbi" Сообщение отредактировал Slon - Пятница, 23.10.2009, 13:45
|
| |||
| |||
Чат сайта |