|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ SGF Скрипты (Особенности синтаксиса) |
SGF Скрипты |
› Среда
› 09.12.2009
› 17:05
› Сообщение #
Начинаю в свободное время изучать sgf скрипты и нашол в них кучу полезного, особенно устранения багов которые по непонятным мне причинам появлялись
В принципе разобрался но не дойдет как сделать условия и зацикливание, чтоб было понятно вот мини скрипт
Quote pos = true ~5 ?(!alive man): [] exec "exit.sqs"; name setdammage 1 @(pos) #kam name dowatch player goto "kam" Вот как его(то что сверху) перетащить в в sgf? |
› Среда
› 09.12.2009
› 17:59
› Сообщение #
В sqf это будет выглядеть так
pos = true; Цикл While {условие} do { }; выполняется пока условие = true Сообщение отредактировал Slon - Среда, 09.12.2009, 18:10
|
› Среда
› 09.12.2009
› 21:54
› Сообщение #
Варианты выполнения Switch
Switch (_a) do { тоже самое можно записать короче _ls = Switch (_a) do { Результат выполнения Сообщение отредактировал Slon - Среда, 09.12.2009, 22:34
|
› Среда
› 09.12.2009
› 22:28
› Сообщение #
Генерал-полковник
В увольнительной
Quote (Slon) Варианты выполнения Switch Это что то вроде рандума? , наугад выбирается любой из вариантов прописанный в case 1, case 2, case 3, case 4, case 5.. ? PIONEER, напиши, что надо сделать тебе, а то не совсем понятно, что ты хотел сделать с помощью этого скрипта.
Всем читать http://arma.at.ua/load/pomogi_sajtu/52-1-0-2396
|
› Среда
› 09.12.2009
› 23:12
› Сообщение #
Kolek, я нечего не хотел конкретного, то что я написал это чтоб понять особенности sqf синтаксиса, а команды я написал что первое в голову пришло
Quote (Kolek) Это что то вроде рандума? , наугад выбирается любой из вариантов прописанный в case 1, case 2, case 3, case 4, case 5.. ? поддерживаю вопрос |
› Среда
› 09.12.2009
› 23:37
› Сообщение #
Switch - переключатель
Switch (side Player) do { аналогия в sqs выглядит так ? side Player == EAST : скрипт выполняемый в этом случае; |
› Четверг
› 10.12.2009
› 18:28
› Сообщение #
вопрос чимто из любопытстава - какой вид скриптов(sqf или sqs) меньше нагружает игру?
|
› Четверг
› 10.12.2009
› 19:00
› Сообщение #
Зависит от объёма работы проделанного скриптом.
sqs - выполняется медленней. если сделать цикл, без пауз в выполнении то нагрузка будет незаметна, а sqf в таком исполнении остановит игру напрочь. Пробывал вычислить как работает получилось примерно так оба за время между прерываниями могут обработать 42 работающих файла ну это всё приблизительно |
› Четверг
› 10.12.2009
› 19:24
› Сообщение #
ну к примеру если вся миссия(достаточно длинная) будет сделана в только в init.sqf
в основном команды по брифингу, и пойди туда сделай то и условия переменных сильно лагать будет? чисто теоретически у меня хреновый комп и сам не пробовал еще так сделать. |
› Четверг
› 10.12.2009
› 19:58
› Сообщение #
Врядли можно в одиночной большой скрипт написать.
Это не сетевая, где боты мрут сотнями и техника горит без остановки, и всё это надо респить. Так что разницы нет, кроме одного - sqs формат бисы объявили устаревшим плюс к этому большее стали применять fsm (как замена тригеров и WaitUntil очень полезно). |
| |||
| |||
Чат сайта |