|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Скрипт захвата для MP карты C&H (Очень нужна помощь человека разбирающегося в скриптах...) |
Скрипт захвата для MP карты C&H |
› Четверг
› 04.03.2010
› 19:24
› Сообщение #
В общем раньше делал карты типа CTF, вроде получалось не плохо. С выбором оружия по умолчанию, длительностью, и все такое. Захотелось сделать нечто подобное как в картах лиги ESL. То есть, C'n'H. Но такой, что бы для того что бы команде шли очки если кто-то находится в зоне маркера, т.е не так как в берзерках. Но есть моим чаяньям и помыслам одно большое препятствие - В СКРИПТОПИСАНИИ Я МЯГКО ГОВОРЯ ДУБИНА... По этому мне нужна помощь более умного человека, если можно то с примером.
Чем выше взлетишь, тем больней будет падать... (с)
Поражение - тоже результат... (с) |
› Четверг
› 04.03.2010
› 19:49
› Сообщение #
помойму проблема не в возможности добавлять очки (кстати за что, по времени или как)
а в том как это отражать кто сколько набрал, и когда |
› Четверг
› 04.03.2010
› 19:59
› Сообщение #
я в инит.скс прописал
Escore=0 дальше, проверяю набираются ли они при помощи тригера, со строкой в активации: Очки по замыслу должны добавляться по времени, 1 оч. = 1 с . удержания точки. Схемма такая: Только красные присутствуют в маркере=Очки добавляются красным. (Красный маркер) По замыслу так...
Чем выше взлетишь, тем больней будет падать... (с)
Поражение - тоже результат... (с) |
› Четверг
› 04.03.2010
› 20:52
› Сообщение #
сделай отдельным файлом (sqf)
имя маркера "MK" можеш поменять, радиус 200 метров
Code Escore = 0; Wscore = 0; LucScore = false; [] Spawn { While {true} do { waitUntil {LucScore}; LucScore = false; hint format ["East - %1\nWest - %2", Escore, Wscore]; };}; if !(isServer) exitWith {}; private ["_ce","_cw","_ls"]; _ps = getMarkerPos "MK"; _tm = time + 60; While {true} do { _ls = _ps nearEntities 200; _ce = EAST countSide _ls; _cw = WEST countSide _ls; If ( _ce > 0 and _cw == 0) then {Escore = Escore + 1; publicVariable "Escore"; "MK" setMarkerColor "ColorRed"}; If ( _ce == 0 and _cw > 0) then {Wscore = Wscore + 1; publicVariable "Wscore";"MK" setMarkerColor "ColorBlue"}; If ( _ce == 0 and _cw == 0) then {"MK" setMarkerColor "ColorYellow"}; If ( _ce > 0 and _cw > 0) then {"MK" setMarkerColor "ColorBlack"}; sleep 1; if (_tm < time) then {LucScore = true;publicVariable "LucScore";_tm = time + 60;}; }; Сообщение отредактировал Slon - Четверг, 04.03.2010, 20:53
|
› Четверг
› 04.03.2010
› 21:03
› Сообщение #
Незнаю как, но это - РАБОТАЕТ!!! Слон, ты ГЕНИЙ!=)) СПС, сейчас я только его переделаю, немного. Слушай, у а тебя есть скайп?
Чем выше взлетишь, тем больней будет падать... (с)
Поражение - тоже результат... (с) |
| |||
| |||
Чат сайта |