|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ несколько важных вопросов по триггерам и диалогам |
несколько важных вопросов по триггерам и диалогам |
› Вторник
› 09.03.2010
› 02:43
› Сообщение #
эээх, чувствую, замучаю вопросами, только стал разбираться с редактором.
вопрос нумер один: поставил автобус и задал ему тригер, движения к остановке, и сразу задал второй тригер на другой остановке, но первую он игнорит и проезжает мимо меня. Вопрос как сделать так, чтобы на каждой остановке он останавливался и ждал хотя бы минуту? вопрос нумер цвай: как сделать симпл диалог, как не пытался, человек не хочет со мной говорить? вопрос нумер драй: вот приземлился вертолет, я в него сажусь как пассажир (Ми-2), хочу чтобы на пассажирском сидел еще один человек как сделать? вопрос нумер фир: можно ли в машине сделать багажник? то биш сзади подходишь, тычешь на него и у тебя как бэ инвентарь вылазить? пока усе, по-тихой разбираюсь сам. заранее спасибо за ответы Сообщение отредактировал Suvor0ff - Вторник, 09.03.2010, 03:01
|
› Вторник
› 09.03.2010
› 09:14
› Сообщение #
Quote (Suvor0ff) поставил автобус и задал ему тригер, движения к остановке, и сразу задал второй тригер на другой остановке, но первую он игнорит и проезжает мимо меня. Вопрос как сделать так, чтобы на каждой остановке он останавливался и ждал хотя бы минуту? То что ты называешь триггерами - называется вейпоинтами. Читай мою статью, раздел "перерыв". http://www.flashpoint.ru/forum/showthread.php?t=53923 Quote (Suvor0ff) как сделать симпл диалог, как не пытался, человек не хочет со мной говорить? Не понял, поподробнее напиши что тебе нужно. Quote (Suvor0ff) вот приземлился вертолет, я в него сажусь как пассажир (Ми-2), хочу чтобы на пассажирском сидел еще один человек как сделать? Ставишь юнита, группируешь его с вертолетом, ставишь в свойствах юнита "в грузовом отсеке". Quote (Suvor0ff) можно ли в машине сделать багажник? то биш сзади подходишь, тычешь на него и у тебя как бэ инвентарь вылазить? если я не ошибаюсь, он и так существует. Сообщение отредактировал Wass - Вторник, 09.03.2010, 09:15
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Вторник
› 09.03.2010
› 17:41
› Сообщение #
Quote (Suvor0ff) То что ты называешь триггерами - называется вейпоинтами. через вэйпоинты не возможно щадавать координаты, точнее можно, но, я даю несколько точек, допустим, чтобы автобус тот же вошел в поворот, а он вместо того, чтобы проехать дальше, чуть изменив траекторию - останавливается. Поэтому я ставлю триггер обзываю его, допустим move1 и в ините автобуса (предварительно назвав его bus1) пишу такую вещь: bus1 move getpos move1 и мой автобус спокойно туда едет по дороге. но если я задам второй триггер(move2) и пропишу: bus1 move getpos move1; bus1 move getpos move2 то мой автобус проскочит мимо первого триггера и остановиться только в районе второго, вот как можно через триггеры сделать временную остановку? |
› Вторник
› 09.03.2010
› 18:18
› Сообщение #
Quote (Suvor0ff) вот как можно через триггеры сделать временную остановку? точно такой же принцип. в триггере есть поля для таймаута срабатывания триггера.
Quote (Suvor0ff) чтобы с НПЦ можно было поговорить. Как бы простой диалог. Обмен несколькими репликами Если не разбираешься в работе триггеров и вейпоинтов - браться за это пока не советую в принципе. Впрочем, если очень надо - самый простой способ через аддэкшн - http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/AddAction добавляешь экшен нпц, который будет вызывать скрипт с твоей и его фразой. в том же скрипте удаляешь экшен получая его id (в скрипт передаются аргументы). И так - столько скриптов, сколько тебе надо фраз на нпц. Сообщение отредактировал Wass - Вторник, 09.03.2010, 18:21
Мы за чистоту файла arma2.RPT!
|
› Суббота
› 22.01.2011
› 12:39
› Сообщение #
Про диалоги так про диалоги. Чтоб другой темы не создавать.
У меня такой вопрос: В игре есть подменю "пользовательское". Подскажите пож,как в него прописать свои вопросы и получить на них ответы? Например: я на стоянке запрашиваю разреш. на запуск двигателя,выбираю пункт меню,нажимаю,слышу свой вопрос, и тут же слышу ответ определённого персонажа.Т.е чтоб диалоги происходили не по срабатыванию триггеров а по моему желанию. Заранее благодарен всем ответившим. |
› Суббота
› 22.01.2011
› 13:19
› Сообщение #
karaton,
пример http://arma.at.ua/forum/46-2094-36709-16-1257139842 и описание http://community.bistudio.com/wiki/showCommandingMenu |
› Воскресенье
› 23.01.2011
› 12:32
› Сообщение #
Вот спасибо!!!!
Slon, я так понял что без знания всего этого мне не разобраться. А проще,т.е "создай то ,скопируй это , напиши так" не возможно ? Сообщение отредактировал karaton - Воскресенье, 23.01.2011, 13:22
|
| |||
| |||
Чат сайта |