|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ AddEventHandler и условия |
AddEventHandler и условия |
› Пятница
› 26.03.2010
› 19:01
› Сообщение #
Мои вопросы:
1) Где можно найти полную инфу об команде AddEventHandler, а если быть проще, то обработчик событий. На любом языке. 2) Как активировать скрипт при пролете рядом с игроком пули(гранаты, рпг и просто пуля) 3) Какое условие должно быть ?(player увидел США): []exec"name.sqs" 4) Как сделать переменную: _usa = все солдаты США(ЧСО,РФ,НАПА,ЧДКЗ) 5 ) усовие Сообщение отредактировал PIONEER - Пятница, 26.03.2010, 19:04
|
› Пятница
› 26.03.2010
› 21:08
› Сообщение #
Система EventHandler довольно разнообразна, кроме чаще всего используемого
addEventHandler ctrlAddEventHandler displayAddEventHandler editorSetEventHandler Суть команды в её названии - добавить обработку события при срабатывании генерируется массив аргументов (_tihs), для каждого типа события свой, Остальные обработчики слишком спициальны 2 понятно что быстродействие должно быть немалым 3 4 5 |
› Пятница
› 26.03.2010
› 22:00
› Сообщение #
сейчас пробую постать обработчик хит на всех юнитов США, тоесть в скрипте.
_EHkilledIdx = _array AddEventHandler ["hit",{_this execvm "hit_ar.sqf"}]; Но нишиша не выходит. |
› Пятница
› 26.03.2010
› 22:10
› Сообщение #
{
if (side _x == West) then { _EH = _x AddEventHandler ["hit",{_this execvm "hit_ar.sqf"}]; }; } forEach allUnits; |
› Суббота
› 27.03.2010
› 08:39
› Сообщение #
!isNull (nearestObject [player, "BulletBase",{_this execvm "name.skf"})] - так?
|
› Суббота
› 27.03.2010
› 08:58
› Сообщение #
!isNull (nearestObject [player, "BulletBase"]) - это условие
действие записывают в активацию или пример sqs
Code @ !isNull (nearestObject [player, "BulletBase"]) действие или Code #st1 ? isNull (nearestObject [player, "BulletBase"]): goto "st1" действие пример sqf
Code WaitUntil {! isNull (nearestObject [player, "BulletBase"])}; или Code While {isNull (nearestObject [player, "BulletBase"])} do {sleep 0.01}; пример fsm
Code class A1 { priority = 1.000000; to="Ext"; condition="! isNull (nearestObject [player, ""BulletBase""])"; action= "ваши действия"; }; Сообщение отредактировал Slon - Суббота, 27.03.2010, 09:05
|
› Суббота
› 27.03.2010
› 13:47
› Сообщение #
у меня гемор запускать арму, т.к. приходится танцевать с бубном перед тем как запустишь, вот я и точные сведения собираю в текстовый документ, а затем пробую уже и к сожалению это не исправить, т.к. надо апргрейдить машину.
!isNull (nearestObject [player, "BulletBase"]) isNull - это заменять каким либо названием или именем надо? "BulletBase" - тип боеприпаса? player - игрок или имя бота? Сообщение отредактировал SanSey - Суббота, 27.03.2010, 14:08
|
› Суббота
› 27.03.2010
› 14:33
› Сообщение #
SanSey,
Точные сведения нужно искать в справочнике, именно для этого он и существует. ссылка на справичник есть у меня в подписи. зы неочень интересное занятие переписывать инфу из справочника сюда |
› Суббота
› 27.03.2010
› 16:15
› Сообщение #
Условие работает, но вот анимация спотыкания теперь постоянно работает, не знаю как периодом эту анимацию сделать "ActsPercMrunSlowWrflDf_TumbleOver"; Когда в меня стреляют она по завершению снова запускается, вот если б запускалась после завершения через секунд 8, да ещё чтобы несколько анимаций рандомно работали, был бы достойный эффект подавления
|
› Среда
› 31.03.2010
› 10:09
› Сообщение #
4) Берём тригер размерностью "дофига"
Инициация: Синие(Пендосы, либерасты) Статус: Присутствуют Частота: Многократно Поле имя (И текст!): Wlist (в принципе можно любое хоть tehpindostan или usa) Затем когда надо обратится к этому массиву {_x делают то что надо} foreach list Wlist. Работает. |
› Среда
› 28.12.2011
› 00:17
› Сообщение #
Вопрос по этой же команде. Прописываю в ините юнита:
zenit addEventHandler ["Fired", "a1 sidechat "RPG!""]; Не работает. Внешние кавычки пытался заменить на фигурные скобки {}, но при нажатии "Ок" выдает ошибку, причем не поясняет какую. Что делать? Сделать addEventHandler триггером для речи можно? |
› Среда
› 28.12.2011
› 12:30
› Сообщение #
Кирин, Ошибку выдавало из-за повторения кавычек. Надо было сделать либо так
Code zenit addEventHandler ["fired", "a1 sidechat 'РПГ!'"]; либо так Code zenit addEventHandler ["fired", "a1 sidechat ""РПГ!"""]; или еще проще Code zenit addEventHandler ["fired", {a1 sidechat "РПГ!"}]; leh2012, Туда можно записать любую команду. На мой взгляд лучше в скобках, во избежание конфликтов кавычек.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 28.12.2011
› 12:53
› Сообщение #
sanyokbig, ух ты, видать я то тупил всё время(видимо просто не так писал). Спасибо за информацию. Слушай, а так можно с addAction делать, или нет
|
› Среда
› 28.12.2011
› 13:27
› Сообщение #
leh2012, А вот с addAction так к сожалению нельзя.
Arma 3
Студент МТУСИ |
› Среда
› 28.12.2011
› 13:41
› Сообщение #
sanyokbig, эхх, жалко, что тут я не ошибся... Ну да ладно, не велика и беда, просто лишний фал создавать приходится!
|
| |||
| |||
Чат сайта |