|
|
Модератор форума: Slon |
Форум РЕДАКТОР - ArmA 2 Вопрос-Ответ Осветилки на поле боя (Батьки, хелп. Перепробовал все что было в моем арсенале...) |
Осветилки на поле боя |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 01:52
› Сообщение #
Проблема следующая.
Нужно запускать осветительные боеприпасы над определенном участком каждую минуту в течении всей ночи. Миссия предполагает долгие ночные действия с рандомной атакой русских позиций. Это американцы могут всем своим ПНВ раздать, а у наших рядовых конечно такой роскоши быть не может, а атаку отражать нужно. Пробовал задавать "Подносу" арт задачу на освещение, но спустя какое то время он прекращает отрабатывать не выстрелив положенное ему количество боеприпасов. Пробовал задать огонь на час следующей огневой задачей [group r1, getPos E1, ["IMMEDIATE", "ILLUM", 60, 60]] call BIS_ARTY_F_ExecuteTemplateMission; Но миномет перестает стрелять примерно через 5-7 минут и положенные ему 60 выстрелов не далает. Не обязательно решать проблему с минометом. Нужен любой эффективный способ решения способный освещать поле боя всю ночь. Возможно ли это все реализовать или мне оставить данную затею? Сообщение отредактировал Miros - Воскресенье, 13.02.2011, 01:56
|
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 02:03
› Сообщение #
Miros, можно и с помощью солдат, будут сами солдеры стрелять осветилку, но на счет осветить всю ночь, тот тут трудновато.
пример тут |
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 02:07
› Сообщение #
|
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 06:52
› Сообщение #
Создай логику (или много) и в инит пропиши: light = "#lightpoint" createVehicleLocal position this; light setLightBrightness 0.25; light setLightAmbient[0.0, 0.0, 0.0]; light setLightColor[1.0, 1.0, 1.0]; light lightAttachObject [this, [0,0,20]]
Сообщение отредактировал Жека_АрмА - Воскресенье, 13.02.2011, 06:52
|
› Воскресенье
› 13.02.2011
› 13:45
› Сообщение #
Жека_АрмА, попытка конечно хорошая но мне не нужно постоянное освещение, а нужны именно осветилки))
А пример предоставленный PIONEER действительно помог, переделал немного скрипт и вот он уже просто создает осветилки в указанном месте на высоте 200 метров) вот собственно скрипт: Code _num= _this select 0 _tim= _this select 1 _pos= _this select 2 _i=1 #begin ? _i>_num: goto "stop" flare1 = "F_40mm_White" createVehicle [getPos _pos select 0,getPos _pos select 1,+200] _i=_i+1 ~_tim goto "begin" #stop exit Вызывается так: [колво_выстрелов_осветилками,промежуток_между_выстрелами,позиция_для освещения] exec "название_скрипта.sqs" На час удалось реализовать вызовом [60,60,позиция для освещения] exec "название скрипта.sqs" Сообщение отредактировал Miros - Воскресенье, 13.02.2011, 13:50
|
| |||
| |||
Чат сайта |